У него в распоряжении оказалось около четырех месяцев зимы, бессчетное количество часов на студии, хронический невроз, приправленный эмоциональными срывами, и целый межгалактический парад различных энергетиков и прочих кофеиносодержащих напитков… И всем этим Макс Матюхин, 17-летний музыкант из Орла, воспользовался как никто другой умело. Как итог — проект NextSongCalled — девять лиричных, абсолютно искренних историй о любви и дружбе, написанных прямо в студии и рассказанных в такой непринужденной форме, в которой сегодня мало кто умеет выражать свои чувства. Лирика и аранжировки, подкупающие своей изысканностью в смеси с некой юношеской наивностью, не оставят равнодушным даже самого искушенного меломана.
Привет! Для начала расскажи нашим читателям про NextSongCalled.
Здравствуй! Ну, если вкратце, то это история про парня, который чертовски любит извлекать звуки, и у которого есть, что сказать. Результатом явился одноименный дебютный альбом, включающий в себя 11 песен, в большинстве своем о любви и всех ее садомазохистских последствиях. А о чем еще собственно можно сочинять, когда тебе 17?
Как давно ты занимаешься музыкой, и когда ты решил, что пора вывести накопившийся материал в свет?
Если считать с того момента, как я впервые начал придумывать что-то свое, то около 3-х лет. Что касается материала — скопилось около шести-семи песен, которые, по моему мнению, были достойны реализации, и я чувствовал, что необходимо высказаться. Мне советовали сделать EP, но я принял решение играть по-крупному, тем самым замахнувшись на полноформатный альбом.
Мне не хотелось ничего загадывать в плане аранжировок, поэтому в студию я пришел с «голыми» партиями акустической гитары. Было интересно узнать, что пойдет из меня, так сказать, экспромтом. Вот, например, все соло партии на альбоме были придуманы прямо в студии и основаны на ощущениях, которые я тогда испытывал. Тем самым, я попытался исключить какое-либо рациональное вмешательство и основывался исключительно на чувствах.
Насколько я понял, все инструменты ты записал сам. Скажи, как в таком случае проходят живые выступления, и не возникало ли желания собрать полноценный концертный состав?
Это была вынужденная мера, так как я попросту не нашел людей для сотрудничества. И вовсе не потому, что я такой привереда, нет. Главным условием для меня являлись даже не музыкальные навыки, а преданность делу, я стараюсь выкладываться на 100% и требую того же от тех, с кем я работаю. Поэтому живые выступления в ближайшее время будут проходить с сессионными музыкантами.
Помимо своего материала, ты записал и несколько кавер-версий. Скажи, почему твой выбор пал именно на представленные композиции?
DigUpHerBones – мне всегда нравилась эта песня; несмотря на то, что в оригинале ее звучание довольно тяжелое, она до жути мелодичная, чем-то напоминает мне BecausetheNight Патти Смит.
YouDon’tKnowMyMind – после прослушивания дебютного альбома Хью Лори, в моем подсознании засела эта песня. В плане лирики, и в том числе, музыкальной составляющей, как кавер она подходила идеально, тем самым, разбавляя неосознанно сложившуюся меланхоличность альбома мажорным ладом. К тому же, мне давно хотелось записать соло со слайдом. 🙂
В каком направлении ты планируешь развивать свое творчество? Возможно, уже есть ряд наработок к следующему релизу?
На данный момент мне хотелось бы всё переварить, но уже могу сказать, что следующая работа будет агрессивней. Я планирую поэкспериментировать с различными видами перегрузов, добавить в песни больше грува, драйва. Собираюсь уделить больше времени балансу, взять другие ритмы, у меня масса идей по этому поводу. Но я постараюсь не уйти далеко от сложившейся стилистики дебютного альбома. К тому же, проанализировав свою первую студийную работу, я сделал для себя массу выводов, которые в будущем помогут мне избежать массы ошибок. Опыт для меня в данной сфере — бесценен.
В Орле довольно серьезная музыкальная сцена, на которой появляется все больше ярких имен. Как думаешь, с чем это связано? В городе так комфортно заниматься музыкой? )
Даже не знаю, возможно, атмосфера города побуждает к творчеству, может быть что-то иное, по сути музыка не привязана к месту, как и сами музыканты. В плане комфорта осуществления этой деятельности, могу сказать, что в нашем городе есть все необходимое для реализации музыкальных планов.
Тебе сейчас 17 лет. Нет опасений, что со временем занятие музыкой перестанет быть столь актуальным и интересным видом самореализации для тебя? И насколько серьезно ты сам относишься к своему музыкальному проекту сейчас?
Опасений совершенно нет. Данной ситуации, в моем случае, априори возникнуть не может, потому что ничем, кроме музыки, я не планирую заниматься и не хочу. Для меня это всегда будет интересно и актуально. Что касается серьезности — мое отношение можно описать высшей степенью значения этого слова.
Ну и напоследок, можешь сказать пару слов тем, кто будет все это читать 🙂
Друзья, слушайте больше хорошей и разной музыки. Рок-н-ролл!
Константин Санаев специально для MuseCube
Добавить комментарий