18 апреля в Aurora Concert Hall коллектив «Инкогнито» порадует своих поклонников большим весенним концертом.
В преддверии этого события MUSECUBE побеседовал с фронтменом команды Станиславом Шклярским. В небольшом, но предельно честном интервью музыкант рассказал о грядущих выступлениях и не только. Что думает Станислав о творчестве Ильи Кормильцева? Как сложился его дуэт с Аленой Романовой? Где проходил первый концерт «Инкогнито», и какие он оставил впечатления у самого музыканта? Подробности – в материале Марины Константиновой.
— В апреле у Вашей группы пройдут два концерт: в Москве и в Петербурге. Будет ли различаться программа этих выступлений? Ждать ли сюрпризов поклонникам?
— Скорее всего, музыкальная программа этих концертов будет схожа. Так что сюрпризы будут и там, и там. Программа будет для нас достаточно непривычная, найдется место и дуэтам. Споем несколько песен вместе с Филиппом Августом (группа Стимфония), сыграем небольшой скрипично-акустический сет с Марией Савкиной.
— Журналистам и критикам всегда интересно определять музыкальный стиль того или иного исполнителя. Какую музыку играет «Инкогнито»? К какому жанру, направлению Вы бы сами себя отнесли?
— Мы не загоняем себя в стилистические рамки, тем более, как мне кажется, это уже мало кого волнует. Главное, чтобы музыка не была пресной, а вызвала какие-то эмоции. Назвав любой жанр, ты рискуешь автоматически отсечь от себя часть аудитории, поэтому любой волен трактовать нашу музыку по-своему.
— Известно, что не так давно ваша команда приняла участие в проекте «Иллюминатор», записав одну из песен на стихи Ильи Кормильцева. Логично по такому случаю спросить Вас о Вашем отношении к его творчеству.
— Я рад, что нам довелось поучаствовать в этом проекте. У меня не было ни малейшего сомнения участвовать или нет, тем более, как мне кажется, наша песня «Небо и трава» удалась. В его текстах есть настоящий характер.
— Каким был первый концерт «Инкогнито»? Помните ли Вы свои эмоции от него?
— Я очень хорошо помню этот концерт в клубе «Цоколь». Было немного волнительно, но, в целом, впечатления оказались самые приятные. Помню, что после этого концерта мне скорее хотелось уже играть следующий.
— Практика записи дуэтов очень распространена в музыкальном мире. Не так давно Вы поработали с замечательно талантливой Аленой Романовой. Расскажите подробнее об этой записи. С кем еще хотелось бы оказаться в паре?
— У меня была песня «Говорили долго», я давно уже хотел ее записать, но никак не складывалось. До появления этой вещи я и не думал о дуэтах. И так получилось, что как-то раз, разговаривая с нашим менеджером, я сказал, что хотел бы записать одну из своих песню с Аленой, и оказалось, что они знакомы. Ну, а дальше уже дело техники… С кем еще хотелось бы оказаться в паре? Честно говоря, затрудняюсь ответить. Мне кажется, что такие коллаборации зачастую происходят спонтанно.
— Вы за стабильность или эксперименты, когда дело касается творчества?
— Я не считаю, что эксперименты — это разрушение стабильности. Мне кажется, что встряска время от времени нужна каждому коллективу. Когда человек сидит на одном месте, он быстро привыкает к такому образу жизни, и ему уже ничего не нужно, кроме этой привычной позы. Так и с музыкальными коллективами: если тебе тесно в этих рамках, нужно искать выходы из данной ситуации.
— Успех — вещь случайная или это следствие упорного труда?
— Иногда кажется, что это случайность, но, на самом деле, над успехом работает много людей. Наверное, не нужно никому напоминать про поговорку.
— Хочется узнать о поклонниках «Инкогнито». Кто ходит на Ваши концерты? Из кого состоит публика?
— Люди ходят на наши концерты без удостоверений и дипломов и не проходят тест на IQ, поэтому мы рады каждому посетителю, который уже знаком с творчеством или случайно заглянул. Не обладая экстрасенсорными способностями, я могу лишь определить пол и примерный возраст. Смеем надеяться, что нашей музыке все возрасты покорны.
— Если бы вы не стали музыкантом, то кем бы были?
— Поскольку этот вопрос больше на воображение, то мог бы стать кем угодно.
— О чем могла бы быть Ваша самая личная песня? Или она уже написана?
— На то она и личная песня, чтобы ни с кем ею не делиться.
Со Станиславом Шклярским беседовала Марина Константинова, специально для MUSECUBE.
В тексте использованы фотографии Агаты Нигровской.
Добавить комментарий