Вера Зудина: «В первую очередь я воспринимала Такхизис как женщину – мудрую, самодостаточную, сильную…»

Исполнительница роли Темной Богини в фэнтези-мюзикле «Последнее испытание» Вера Зудина в жизни успешно совмещает четыре ипостаси: талантливого педагога, актрисы, режиссера, а с недавних пор – и заместителя художественного руководителя театра Стаса Намина. В образе Такхизис она впечатлила поклонников мюзикла убедительной актерской игрой, полной силы и драматизма. О том, что оказалось самым сложным в работе над ролью, что роднит актрису с ее персонажем, и каково быть единой во всех лицах Вера рассказала в интервью корреспондентам Musecube.

Для начала позвольте поздравить Вас с прошедшим днем рождения!

Спасибо! Отдельное спасибо поклонникам за прекрасный клип обо мне, который они смонтировали и прислали в качестве подарка. Мне безмерно приятно.

Сейчас состоится, как его заявляют, «почти новогодний концерт». И новый год, и день рождения – праздники, в которые принято подводить некие промежуточные итоги… Каким стал прошедший год для Вас?

Вообще, прошедший год был немного тяжелым… Я все ждала, когда же он уже закончится. Точнее его вторая половина – начало было шикарным, а вот вторая половина года выдалась тяжеловатая: очень много было работы (различные проекты, в которых мне пришлось много чему учиться, и это плюс, поскольку я всегда очень радуюсь новому опыту), также я получила в театре новую должность, и в связи с этим забот прибавилось, но, слава Богу, работа любимая, поэтому почти всё делаю с удовольствием. Но немного «выдохнуть» все-равно хотелось. Вот сейчас, благодаря дню рождения и подарку, который друзья мне подарили – поездка в Индию, – я расслабилась, отдохнула и теперь меня наполняют позитив, гармония, море сил и вдохновения!

Сейчас ведется активная работа по подготовке новой стационарной версии «Последнего испытания», Вас ждет возвращение к роли Такхизис… Чем вы изначально руководствовались, создавая свой образ Темной Госпожи, и каково было вживаться в образ?

В самом начале, когда меня только взяли на эту роль, я, конечно, переживала, потому что работа очень объемная, непростая… Но для меня сложнее были вокальные партии, а драматическая составляющая роли далась сравнительно легко, потому что в первую очередь я воспринимала Такхизис как женщину – мудрую, самодостаточную, сильную. Настоящую волевую женщину. Поэтому и было нетрудно – у нас по жизни есть некие общие черты, внутренняя сила, стержень, энергетика. И я стараюсь находить в ней черты понятные и близкие человеку: ей, так или иначе, не хочется находиться в одиночестве, ей свойственны капризы, женские уловки, но также в моей трактовке Такхизис ей не чуждо и сострадание (во Властелине ничего, например)…

Стоит ли ждать вместе с новой версией спектакля и некоего обновления героев? Что ждет Такхизис?

Для меня самой это пока секрет… Сейчас я знаю только изменения по костюму, еще знаю, что , возможно, добавится музыкальный материал ( еще одна ария), а все остальное пока и для меня тайна и загадка, но тем интереснее, и я жду-не дождусь начала репетиций!

Помимо подготовки к «Испытанию», Вы продолжаете работать в театре Стаса Намина, а также занимаетесь педагогической деятельностью. Как же все это «совмещается»?

Не всегда легко «совмещается»! (смеется) Но это прекрасно, потому что все, чем занимаюсь, я очень люблю, я обожаю свой театр…. И вообще без работы я чахну! Два выходных — и я лезу на стену, потому что мне все время нужно куда-то бежать, что-то создавать, над чем-то работать. Вот как раз про новую должность – в том году меня назначили заместителем художественного руководителя. Это здорово, я была очень рада и признательна Стасу за доверие, за то, что он меня ценит. «Своих» детишек, которым преподаю, я просто обожаю, они питают меня чистой и позитивной энергией. Я вижу, как они растут, меняются, развиваются, и буквально понимаю, что не зря живу!

К сожалению, в прошлом году произошли весьма неприятные события (осенью в театре Стаса Намина случился пожар – примечание Musecube), благодаря которым театр оказался в положении бездомного. Как справляетесь с ситуацией? Есть ли прогнозы, когда театр сможет вернуться в родные стены?

Ну не могу сказать, что бездомным, поскольку работа в театре идёт полным ходом(сгорели же только сцены, а репетиционные залы, офис, гримёрки — все цело), мы даже выпустили после пожара премьеру по пьесе И. Вырыпаева «Невыносимо долгие объятья». Просто временно играем наш репертуар на других площадках, но буквально через несколько месяцев, насколько я знаю, начнется ремонт. Конечно, это будет не быстро, но мы обязательно вернемся на родную сцену!

Варвара Трошагина специально для Musecube

Благодарим за помощь в подготовке интервью Ирину Никифорову, Татьяну Лупанову и Татьяну Иванченко

Фотографии Варвары Трошагиной, Марины Тарасовой и Марины Бакариновой


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.