Beat Devils: бурундучки, пинаперши, адские петли и прочие неожиданные триангуляции

Они ворвались в нашу жизнь 23 года назад, как сумасшедшие перцы-светлячки. Они верещали, рвали и метали, превращая жизнь вокруг себя в кутерьму. В разное время их звали «Ансамбль весёлых бурундучков» и «Стремительные дъяволы табаско». Сейчас они известны под звучным хлёстким Beat Devils. Йоооуууу! Да, это они, три бравых слегка безумных чувака, которые, собираясь на троих, неизбежно образуют блуждающий триангулятор, покоряют просторы клубцов, где рубят безудержное сайко. Им бы, конечно, стадионы, дааа…. а что, они бы смогли, думается, тысчонку-другую раскачать вполне под силу.

Андрей Loug Луговой

Последний концерт Beat Devils дали 22 марта в Life Pub. Когда на Энгельса раздаются первые звуки «Another Dream», прохожие невольно начинают топтать асфальт на каждый левый шаг, а на каждый правый подпрыгивают. Ну, или наоборот. Андрей Loug Луговой, Михаил Grem Богданов и Фёдор Fedor N Николаев надрывают глотки, рвут струны и дырявят барабаны. А всё ради тех любимых фанатов, которые крутятся у ног кумиров, высекая из глаз искры и сподвигая музыкантов на новые пьесы и свершения.

Сайко – это не только ровный ритм и первая доля, мелькающая со скоростью мчащегося поезда. Это и бесконечные контрабасные цоки-так и цоки-ток. А как без них?! А ещё выкрики фронтмена и короткие сёрфовые гитарные вставочки, не дающие шанса передохнуть, но в процессе которых удаётся выдохнуть, чтобы нырнуть в психоводоворот с новыми силами. Loug скрючивается, фиксирует позу, рисует отъявленную гримасу, чуть корректирует, ещё раз фиксирует, а дальше резкий выпрыг! Ещё выпрыг! И ещё один!… но энергия идёт по-нисходящей. Дальше надо вести свою партию, да ещё и про ритм-гитару не забывать.

Михаил Grem Богданов

Когда последняя песня вдруг звучит в середине концерта – это что-то да значит. Тем более, что «Shadows» вполне себе романтична. Впрочем, от этого она не становится менее вампирской и, как следствие, народной.

«Remember Me» — это вообще медляк. Девушки начинают и выигрывают. Даже если кто-то из них в этот прекрасный миг оказывается в трениках на голое тело или репетузах, все они – в душе богини и уж точно прирождённые пинаперши. Ну, это так, отступление от, так сказать, основной темы доклада.

«Я уже всё отфоткал и даже маме фото отправил!» — гогочет на ухо своему лепшему корешу бородатый мужичилло в танцполе. Такие, как он, как в известном анекдоте, должны пить молоко сразу из коровы. Брать вот так корову и пить молоко, пока корова не закончится. А потом выбрасывать пустую корову, и если попал в урну коровой, то загадай желание. А тут фото милых девушек и мама в телефоне…. Впрочем, ведь, и правда, отправил! Подтверждаю!

Фёдор Fedor N Николаев

И снова боевичок. «Люди, которые 20 лет не могут выучить 3 куплета и 2 припева, сейчас споют до хрена текста!» — смех в зале. Grem традиционно стебётся, Loug переводит дух и жадно хлещет минералку, FeoN смотрит в их спину, громко думает: «Чем я nothing хуже!» и что-то такое кричит им вслед. Между тем старт дан, звучит «Dancing On My Bones». Зал скачет. На сцене просадки, прогибы, язык на улицу, вновь героические дурацкие позы, которые и есть сайко бессмысленное и беспощадное!

Следующая «Lonely Boy» – самый настоящий гитарный двигатель. «Lonely Boy» — мотор, который наворачивает круги один за другим. Вокальная и бэк-вокальная партии нанизывают свои экзерцисы на чёткие петли и равномерное цоканье контрабаса. Это песня на терпение, песня на выматывание. В этот момент не важен уже не только смысл, но и музыка. Ритм – ядро всего, он заставляет двигаться, выдавливая из себя последние силы и соки, а между тем мрачную темень пронзают выкрики фальцетом, от неожиданности заставляющие вздрогнуть и наводящие ужас.

Beat Devils

If I tell you that I’m lonely,
Would you fall for that bullony?
I fall in love too easily.

I’m just a old romantic,
And it always drives me frantic.
Why do you make a fool of me?

Остаётся лишь финал, вобравший в себя и последнюю философию на земле, и ласковую «Nightmare Baby», под которую начинает двигаться даже вусмерть уставший покойник. В общем, есть ещё порох в пороховницах. 23 года за спиной – фигня фиговая. Стальная сайко-хватка у Beat Devils, ничуть не слабее, чем и пять, и десять, и пятнадцать лет назад, а то, может, с годами и посильнее становится. Похоже, «весёлым бурундучкам» в анамнезе в обозримом будущем «вольтареновое амбассадорство» не светит. Ну, да и хрен с ним!

Андрей Ордальонов специально для MUSECUBE
Кирилл Видеев, полный фотоотчёт по ссылке


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.