Без Градусов, но с Лирикой

Прочитав пресс-релиз о том, что 19 апреля в кафе-клубе CASINO, принадлежащем Рыжему Иванушке, состоится презентация сингла DJ Лирики – проекта участницы группы «Игра Слов», я почему-то заинтересовался и решил пойти. И хотя к попсе и диджеям я отношусь пренебрежительно спокойно, а о группе «Игра Слов» и подавно первый раз слышал, среди гостей обещались Градусы, с творчеством которых меня буквально за час до этого познакомила знакомая. Судьба не судьба, но я пошел…

В семь часов вечера я, упрямо продуваемый пронизывающим ветром, стоял у входа в Casino. Мрачная Метелица с огороженным входом и деревянный настил незаконченной веранды придавали этому месту едва уловимый оттенок запустения. Как будто в Припять попал, и это на Новом-то Арбате!

Наконец я дождался своего фотографа, и мы зашли внутрь. Обстановка внутри несколько отличалась от уличной. Дорогая мебель, красиво сервированные столы, свечи в подсвечниках – интерьер всем своим видом намекал на роскошь и крутость этого места, но куда нам, недалеким, это понять… Для нас это был просто «очередной пафосный» ресторан.

Обменяв свои верхние одежды на номерки с золотыми цепочками, мы подошли к «фуршетному» столу. Здесь нас встретили 3 тарелки с канапе, 30 бокалов шампанского и столько же минералки – то ли гостей ожидалось немного, то ли ресторан всерьез взялся за борьбу с алкоголизмом, а заодно и обжорством. В общем, молодцы ребята – на страже трезвости и стройности!

Через 15 минут подтянулись запоздавшие журналисты, и от «фуршета» остались только воспоминания в виде одиноко стоявших бутылок минералки (через 20 минут, когда гости поняли, что ничего больше не предвидится, исчезли и они).
Я огляделся. В креслах за столиками сидели хорошо одетые люди и о чем-то лениво разговаривали, на импровизированной сцене в конце помещения стояли велоциклы, выполненные под старину (как позже выяснилось – ручной работы, фирмы PG Bikes) и диджейский пульт. Без чего-то восемь рядом с ними появились двое ведущих («один белый, другой…» загорелый) и объявили, что презентация скоро начнется – ждем гостей.

К бару периодически подходили люди, интересующиеся, что еще осталось от фуршета, и довольными уходили в сторону с бутылкой минералки или энергетика. Во взглядах читалась усталость и тоска, как будто всех этих людей помимо их воли оторвали от интересных занятий и собрали в одном помещении, сказав «Улыбаемся и машем».

В 20.20 белый-загорелый вернулись к велоциклам и начали концертную программу. Дело в том, что у Милы, виновницы «торжества», через несколько часов был самолет, и ждать дольше было уже нельзя. Я даже немного расстроился: такое «солидное» место, такая «веселая» атмосфера – а потомиться еще пару часиков в ожидании не дают. Не знаю уж, куда и почему Мила после презентации решила улететь (этого она так и не сказала) – видимо просто захотела после столь грандиозного успеха отдохнуть подальше от назойливых фанатов. Что ж, ее можно понять – эти многочисленные автографы и восторженные взгляды так надоедают.

Вечер надо было все-таки с чего-то начинать, поэтому у микрофонов появилась группа «Игра Слов» в полном составе – Андрей, Стас и Мила. Ребята отыгра… пардон, исполнили четыре песни: про Италию, Алину Кабаеву, любования и еще одну. Пока мальчики развлекали публику танцами, да текстами, Мила, как и подобает настоящей царевне всея попсы, слегка покачивалась из стороны в сторону и периодически повергала публику в шок своим вокалом. Последней была песня про гимнастику, коллажи и золотую сталь.

Это покажется удивительным, но за четыре дня дебютный сэт Милы в лице диджея Лирики скачали всего 2,5 тысяч раз – видимо все провайдеры сговорились и периодически отключали Интернет у пользователей, чтоб не свершился «Глобальный Ётить».

Одев наушники и встав за пульт, Мила позабыла о том, что она царевна всея попсы, и начала пританцовывать. Вскоре из зала к ней присоединились еще две девушки: одна с сумочкой, другая – с длинными волосами, прекрасной грудью и красным цветком поверх оной. Воздух наполнился сладким ароматом женских духов.

Минут через 15 мини-дискотека подошла к концу, и под восторженные овации невидимок Мила умчалась в аэропорт. Однако на этом концертная программа, конечно, не закончилась. Помимо презентации этим вечером в Casino был второй этап pre-party парусной регаты «Греческая Одиссея» (и не забываем, что кое-кто ждал выступления Градусов, а заодно и Города 312).

Появившийся вслед за Милой, Михаил Гребенщиков сообщил всем преприятнейшее известие: осенью в России появится первый Союз Диджеев. Теперь всех диджеев будут ловить, отвозить в санатории и там лечить. Некоторым даже возможно будут давать веселые таблетки вместо молока, так сказать, за вредность.

Потом на сцене появился продюсерский проект Гребенщикова – Эмма Уотс, высокого роста, в фиолетовом платье с горизонтальным вырезом, «хорошо представляющим ее маленькую грудь» — как отметил мой фотограф.
После нее вышел Руслан Масюков. Он сначала долго выпрашивал аплодисменты, а потом еще столько же ходил по сцене в полной тишине, видимо обидевшись. Когда же ведущий спросил, будет ли он петь, оказалось, что он просто ждет, когда включат фонограмму.

В целом концертная программа выдалась насыщенной. Как глоток свежего воздуха в ней промелькнули Чи-Ли и Лена Максимова, живые и искренние.

В перерывах между выступлениями было много рекламы, к концу я уже знал список всех спонсоров чуть ли не наизусть. Были и конкурсы, например, надо было угадать, что означает греческое слово Секас на русском. Вышедшие из зала представители Porshe, Lexus, Benz Club и Harley Davidson долго предполагали, что же это – ветер, пляж, море, взаимоотношения, любовь, барсуки и прочее. Вспомнился старый номер из КВНа: «от волнения у меня дрожат конфигурации»? Ты что, не можешь со сцены произнести слово сиськи?

Наконец «секс» все же прозвучал в микрофон, всем раздали подарки, а ведущие со знающим видом пообещали, что в предстоящей регате секса будет предостаточно. Ведущих, кстати, стоит отметить отдельно – не смотря на то, что перед началом вечера их попросили свести шутки к минимуму, ребята не отмалчивались и «взрывали» глухонемую толпу своим юмором. От такого юмора запись, под которую выступала Таня Терёшина, просто отказывалась работать, теряясь в порывах смеха где-то между винампом и микшером.

После десяти народ начал потихоньку куда-то рассасываться… Живот пучило от халявного шампанского и энергетика, но я с любопытством ожидал, что же будет дальше?

И тут появился звездный фотограф, гений фотоискусства, Роман Кадария – лично я о нем слышал впервые, но выглядел дядька нереально круто – говорят, что он знает фотографию на 150%. Он представил фонограмму своего друга Давида с песней «Не верю» и удалился продолжать банкет в полутьму ближайших диванов. Давид, кстати, тоже был недалеко от выступающей фонограммы – держал микрофон и танцевал.

Концертная программа подходила к концу. Вот уже скоро должны были выступить хедлайнеры этого вечера – «группа, выступления которой многие ждали с нетерпением» (Градусы или Город 312?). Однако перед этим был представлен боди-арт «Мифы древней Греции». Ну конечно, какой же вечер без живописи?

На сцену вышли три девушки, тела которых были закрашены разноцветной краской, отдаленно напоминавшей образы каких-то древнегреческих персон. По утверждению ведущих, «если присмотреться, то на ягодицах девушек можно увидеть Зевса, а на сосках Венеру» (попробуйте их найти на фотографиях). Я конечно не специалист в боди-арт, Владимиру Медведеву и Нине Горлушко из Body Art Show наверно все-таки виднее, но как по мне, так лучше бы на телах девушек просто написали слово ART – смотрелось бы куда интересней.

После сцены девушки направились к баннеру, где любой мог запечатлеть себя на их фоне. Отдав свои тела всем желающим посредством фотографии, Венеры взяли тарелки и удалились на кухню – утолять свои плотские желания.

А на сцене тем временем во всю шло выступление хедлайнеров – группы «Бредни Ацидофила» с песнями о «горбатой горе», 14 февраля и девушках, которые должны их любить (все желающие могут найти их композиции в Интернете, надо только правильно скопировать их название). Не знаю уж, какая постель их выдержала, но эти взрослые мужики как-то попали в шоу-бизнес. Они активно трясли лохматыми головами, угорали под металл, и «лабали» на неподключенных электрогитарах. «Бредни» старались во всю, жаль только, что вся публика ушла вместе с нагими девушками, да так и не вернулась.
После выступления группа подарила оставшимся девушкам салфетки от фармацевтической компании, которую они представляли, на чем этот чудесный вечер закончился. Жалко было расставаться с ними – хотелось продолжать кричать «Бля, четырнадцатое февраля!» и прыгать под их заводную музыку, как Стас из группы «Игра Слов», еще и еще. Но все когда-нибудь заканчивается – пришел конец и моему отчету.

P.S. К сожалению, отчет не может передать всей полноты эмоций того вечера, потому что перед написанием автор выспался, поел и песни группы «Игра Слов» стали казаться ему вполне приличной музыкой. Может быть оно и к лучшему – не хотелось бы ранить неокрепшую психику полной гаммой переживаний того вечера.

Константин mind_broker Машков, специально для MuseCube.

Фотоотчет Ильи Ушака с презентации DJ-проекта Милы Ягудиной (DJ Лирика) в кафе-клубе CASINO, которая состоялась 19 апреля смотрим здесь.


2 комментария на ««Без Градусов, но с Лирикой»»

  1. Аватар пользователя mind_broker
    mind_broker

    фото бесподобные))

  2. Аватар пользователя Alex
    Alex

    ага, фотки голых женщин чаще всего бывают бесподобны…а вот как лабали ребята из «Бредней». особенно их последняя песня про 14 февраля вызвала фурор. все дружно подпевали! им теперь нужно выступать дуэтом — Бредни Ацидофила + Игра слов.
    вместе веселее — будут рэповать)

Добавить комментарий для mind_broker Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.