Без лошади, но с усами и в шляпе

от автора

в

Лирическое отступление.

Хотелось бы сказать большое спасибо нашим лучшим редакторам Вове и Саше за такую уникальную возможность – посещение концерта Михаила Сергеевича. Так же особый привет и девичий радостный крик заслуживает Никита Крайнов. Дорогие мои, спасибо!

Два пригласительных в наших руках. Когда мы узнали с другом о предстоящем событии, не раздумывая, загорелись желанием посетить сие действо. Мимика, жестикуляция, крылатые фразы, песни, атрибутика, актерский талант – все, мы вспоминали все, что связано с личностью Боярского. Наверное, нет в нашей стране человека, который не слышал про трех мушкетеров. Нет парня, который в детстве не воображал бы из себя д’Артаньяна, фехтуя с друзьями во дворе на палках. Такими были и мы: миллионы маленьких д’Артаньянов и Констанций. Образ, созданный Михаилом Боярским в кино, всегда был для меня эталоном доблести и мужества. Такой шанс выпадает раз в жизни, мы хотели, во что бы то ни стало не упустить его сольный концерт.

День концерта.

Душный вечер 22 июля, самое сердце Москвы. Новый Арбат, переливающийся разноцветными огоньками, встречает нас шумом от рева моторов проезжающих мимо авто и веселых криков молодежи. Ресторан Максимилианс, декорированный в фирменные цвета питерского Зенита, оказался весьма уютным местом. Все столики уже заняты. На танцполе многолюдно. Публика весьма разношерстная (и этот факт, лично для меня, указывает лишь на достоинства артиста). За столами возле сцены весело клокочет вилками и дымит кальянами «элита». На танцполе публика попроще. Многие пришли семьями, с детьми. Все томятся в волнительном ожидании. В паузах между ненавязчивыми песенками, играющими в колонках, все в унисон призывают кумира аплодисментами.

Михаил Боярский

И вот, после трех-четырех оваций выходит Он. Без лошади, но с усами и в шляпе с большими полями! Герой моего детства! Укутанный в зенитовский шарф и обличенный в черный длинный пиджак, Михаил Сергеевич моментально поглотил весь ресторан своей неповторимой харизмой. После приветствия и взаимных благодарностей, начало мероприятия было открыто, безусловно, медленной композицией. «Нет, если вы испытываете какой-то дискомфорт или неприязнь, я могу снять шарф» — указывая на любимый предмет, произнес артист. Недовольных и ворчащих в зале не нашлось. Удивительно было открыть для себя такой сильный и звонкий голос, просто какой-то вечер «Разрушителей легенд».))

«Ланфрен-Ланфра», «Большая медведица», «Мой маленький дворик», «Все пройдет», «Рыжий конь», «Скорый поезд» и, безусловно, «Песня Мушкетеров», «Городские цветы», «Спасибо, родная» с «Зеленоглазым такси» — эти и другие композиции были услышаны, прожиты, протанцованы и подпеты вместе в Боярским.

Все же Михаил Сергеевич по праву народный и заслуженный человек! Помимо музыкальной составляющей концерта, театральное обаяние Михаила тонкой нитью обволакивало каждого пришедшего в Максимилианс слушателя. Было ощущение, что мы собрались все вместе побеседовать, поделиться накопленной информацией и увидеть небольшие моно-спектакли любимого артиста. Постараюсь воспроизвести одну из изложенных в тот вечер историй:

Михаил Боярский

«Однажды няня маленького мальчика была сильно обеспокоена его навязчивой просьбой. Маленький ребенок бегал за женщиной и кричал: «Молись и Кайся!» Женщина не выдержала и поговорила с матушкой малыша:
— Уже не знаю, как поступить, начала ходить часто в церковь, а он на своем: «Молись и Кайся! Молись и Кайся!»
— Да вы не обращайте внимания, — успокаивающим тоном перебила её мать, — Просто в раннем детстве у него любимой книгой была «Малыш и Карлсон». Вот он и просит Вас заново ему её прочесть».

Понятное дело, что прочитать текст самому и увидеть как нам подал этот материал Боярский – это небо и земля! Но постарайтесь хотя бы представить. Не можете? А таких историй было несколько… Даже не берусь судить: это был концерт с элементами беседы или, все же, литературный вечер с музыкальными вставками. Увиденному и услышанному прекрасно подходит следующее название – сольное выступление Михаила Сергеевича Боярского.

В конце концерта были ответы на записки из зала, для всех дам спета песня Элвиса Пресли (это был своеобразный поцелуй от Михаила каждой лично). Хотелось говорить и говорить.. Но артист ближе к концу всего выступления, начал поглядывать на часы и извиняться за эту вольность: «С вами очень хорошо! Я люблю Москву и в Максимилианс мне очень понравилось, но скоро поезд домой, в Ленинград. Несомненно, ещё состоятся наши встречи. И в Масимилианс в том числе. Спасибо вам!». Очарованный зал, скрипя сердцем и утопая в овациях, отпустил любимца с букетами цветов наперевес в гримерку. А в глазах затаилось ожидание следующей встречи.

Ночная Москва. Новый Арбат, переливающийся разноцветными огоньками.. и частичка гостеприимного Петербурга с нами.. под землю. Спасибо!

Фотоотчет Александры Кирика с концерта Михаила Боярского в клубе Максимилианс 22 июля смотрите здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.