«16 Тонн» накрыло любовью в последнюю пятницу августа. В тот вечер там выступала Мара. Если обратиться к «Википедии», то она даст очень даже интересную справку на тему: «Кто же такой(-ая) Мара?».

К примеру, в буддизме Мара – это полубог, искушавший Будду Гаутаму видениями красивых женщин. Мара – это искуситель, демон, который воплощает собой гибель духовной жизни взамен процветанию и росту в ней. А вот на российской сцене есть певица с таким именем. Когда видишь, что происходит на сцене, невольно понимаешь, что псевдоним был выбран неспроста. Хрупкая, мягко-нежная на вид с одной стороны девушка покачивается, активно виляет бедрами, ласкает микрофон, с другой же нагловато-мужским сильным голосом поет про отношения людей. Давайте окунемся в этот мир!

На протяжении всего выступления тексты песен отражают, что бросается вызов в мире по имени «Любовь». В нем не все так гладко, как хотелось бы («Холодным мужчинам — холодные женщины, любовь в лимузинах, расчетливо по вечерам»). Но вот именно в этом и есть та составляющая «изюминка», правда, она в основном на тему постели («Бей меня и кусай, лезвием острым режь, только не уходи навсегда», «Такую держала бы под одеялом»). Нет, вы просто вслушайтесь в тексты песен: «Когда мы любили друг друга, забывала я о том, что ты — такая сука». Здесь есть и горечь потерь, и радость нахождения вместе, нежная любовь. Секс в отношениях также присутствует, при том не только в физическом плане («Между нами постоянный бесконтактный секс»). Если обратиться к визуальной составляющей (телодвижения с микрофоном, напоминающие тантру отношений, игра голосом, взвинчивающая поток энергии по венам вверх, «стрелы» из глаз в зал – ай-контакт и удержание до конца композиции), то она просто будоражила публику. В каждой песне чувства, эмоции. Создается впечатление, что перед тобой человек, который тонко на ментальном уровне воспринимает окружающий его мир («Ты знаешь, у стен есть уши»). А вы только попробуйте пропеть слова песен тоном Мары, с душой, прочувствовав, что за ними стоит, и все вопросы отпадут («И 220 вольт при мысли о тебе, песок по проводам и мятая постель, и фризби в темноте»).

Весь концерт не покидала одна мысль: она просто играет, играет чувствами, играет телом, делая это гармонично и естественно, как будто бы так и должно быть. Она живая! Она играла с залом — очень понравился момент с попыткой записи хлопков для композиции с нового альбома. Только представьте себе ситуацию: выходит альбом, а там есть частичка вас, ваших рук и звука, издаваемого ими.

Интересно, что Мара исполняла песни то в привычном звучании, как на записи, то как настоящий профессиональный музыкант-певец форматировала песню с новыми интонациями, делая акцент и ударение в композиции, на другие моменты, ранее не подмеченные, открывая тем самым песни с другой стороны, даруя им новое рождение. Как в джазе, который не повторяется и где происходит постоянный поиск художника, чтобы песня не умирала, будучи реквиемом по прошлым чувствам и воспоминаниям, а новой волной разливалась в массы.

Необычно было видеть Мару одну с гитарой, когда группа специально покинула сцену. Так было исполнено несколько новых композиций, которые зал встретил на «ура!». Театральное шоу разврата завершалось треками «Че на чем» и единогласно скандируемая «220 вольт», исполненная на бис. После чего певица ушла со сцены с цветами … А каждый в зале унес в себе частичку происшедшего с ним за последние два часа жизни чуда!

 

18 КОММЕНТАРИЯ

  1. аааа, какой классный отчет! и атмосфера точно передана.
    Мара — она такая. энергетика от нее уж очень сексуальная идет.
    Да, правда, концерт был офигенный! запись хлопков порадовала. Теперь фанаты будут на альбоме 🙂 УРРРРААА!!!
    спасибо Вам за поднятие настроения! Пошла слушать на полной громкости…

  2. достаточно оригинальное прочтение (или видение) творчества певицы Мары. правда, в пределах одного концерта. наверняка найдутся недовольные текстом. а это большой плюс. значит, совершенно другое видение, не ограниченное рамками, которые кто-то придумал. пусть мнений и видений будет больше. разных и своеобразных. за «шоу разврата» особый респект 🙂 я думаю, что такого еще никто не писал 🙂 и МузКуб есть и будет свободной трибуной. милости просим 🙂

  3. Вы мне тут Мару не обижайте, мужичье! На концертах чет я вашего племени не наблюдаю шибко

Добавить комментарий для Петр Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.