Hollywood Undead: «Мы любим водку и азартные игры»

27 июня, незадолго до начала первого дня фестиваля Park Live, прошла пресс-конференция одного из его участников — группы Hollywood Undead.

У входа в здание, где проходила встреча музыкантов и журналистов, толпились фанаты, терпеливо ожидая, не выйдут ли их кумиры сфотографироваться и раздать автографы. Участникам Hollywood Undead такое проявление любви понравилось: «Мы рады, что приехали. Это очень здорово». Музыканты были в хорошем настроении, много шутили и первый вопрос, заданный журналистом, встретили коллективным стуком по столу, будто американские школьники в ожидании обеда в лагере.

Группа, которая в своем творчестве смело совмещает не один жанр музыки, смела и в жизни. Поэтому вслед за «Спасибо за то, что вы здесь, за то, что вы пришли сюда» прозвучала фраза, призванная, видимо, бросить вызов российской морали: «Среди нас есть представитель нетрадиционной сексуальной ориентации». Они продолжили подчеркивать этот факт в ответах. Например, на вопрос «Что вы можете сказать о русских девушках?» не было однозначного ответа:

Funny Man: А что с ними не так?

Johnny 3 Tears: Мне больше нравятся русские парни.

J-Dog: В Голливуде много русских: моя первая девушка была русской. Ее звали Елена, и она была замечательной.

Johnny 3 Tears объяснил выбор названия для третьего альбома «Notes from the Underground»: «Я большой фанат Достоевского, и «Записки из подполья» — самая любимая его книга. Я люблю Толстого, Чехова и русскую литературу вообще. Вот почему я особенно рад быть сейчас здесь. Достоевский описывает в произведениях темные души, такие, как и у нас. Он очень нас вдохновляет. Мы в каком-то смысле подпольная группа, и то, о чем мы пишем музыку, схоже с его словами. А еще мы тоже любим водку и азартные игры»

— Что для вас значит «андеграунд»?

Johnny 3 Tears: К сожалению, сейчас понятие «андегрунд» стало в обществе популярным. Для нас это группы, которые говорят о том, о чем не хотят говорить другие. Можно стать популярным, не затрагивая в творчестве избитые темы.

Charlie Scene:Это музыка, противоволожная мейнстримовой, для которой, в свою очередь, важно лишь заработать деньги.

— Как вы выбрали жанр, в котором будете играть?

Charlie Scene: Раньше мы все играли в рок-группах и собрались в Hollywood Undead, потому что хотели создать что-то новое. Не стоит зависеть от жанра, нужно играть то, что тебе нравится. Поэтому мы самая лучшая группа в мире (хохочет).

Johnny 3 Tears: В Лос-Анджелесе хип-хоп — важная часть культуры. Мы с детства слышали его по радио. Даже будучи рокером нельзя отрицать сильное влияние рэпа.

— Ваша музыка совмещает в себя несколько стилей: рэпкор, хардкор, хип-хоп и др. Кого вы считаете отцами рэпкора, хардкора и хип-хопа?

— Beastie Boys совмещают в своей музыке много стилей. Faith No More… Wu-Tang Clan первыми осознали хип-хоп как общее движение. У Red Hot Chili Peppers главная изюминка — умение повеселиться.

— Вы из Лос-Анджелеса и не по наслышке знаете, что такое свэг. Не кажется ли вам, что свэг может убить хип-хоп-культуру?

— Разве свэг — плохой наркотик, способный убить?

— Хип-хоп становится с каждым годом все лучше: появляются новые талантливые исполнители — ASAP Rocky, King Fantastic. А сначала это была очень плохая музыка, которую делали плохие люди.

— Итальянская группа Vanilla Sky спела на русском языке песню «Звенит январская вьюга». Не задумывались ли вы спеть что-нибудь на русском?

Johnny 3 Tears: Мы и на английском-то плохо разговариваем. Может быть включим пару слов на русском в песню. Было бы смешно.

Funny Man решил перечислить русские слова, которые он знает, но смог вспомнить только слово «меня».

— С творчеством каких российских групп вы знакомы? Собираетесь ли остаться на выступления других групп на фестивале Park Live?

Johnny 3 Tears: Честно говоря, я не знаю никаких русских групп, но всегда рад услышать новую музыку.

Da Kurlzz: Я знаю Pussy Riot, потому что о них много писали в газетах, когда они приезжали в Лос-Анджелес.Я бы хотел, наверное, их посетить их выступление, но боюсь, что испугаюсь.

Funny Man: Есть две девушки…Тату. Да-да, Тату.

Johnny 3 Tears: Мы всегда с удовольствием слушаем новые группы, потому что ротируют одних и тех же… Надеемся, что в русской музыке также много энергии, как и в литературе.

— Почему вы выступаете в масках?

— Мы не сидели друг напортив друга и не придумывали, в чем будем выступать. Как люди могут концентрироваться на музыке, если будут смотреть на нас?

— Когда вы были детьми, кем хотели стать?

Johnny 3 Tears: Я был тем ребенком, который хочет быть грабителем, а не полицеским. Если бы не музыка, то все мы бы точно стали сумасшедшими.

Danny: Я хотел быть пожарным.

— Почему откладывается дата выхода альбома: март — осень — начало следующего года?

— Это не от нас зависит. Когда звукозаписывающая компания скажет, тогда и выпустим. Основной материал записан, может быть, добавим 2 песни.

— Волнуетесь ли вы перед концертами?

Johnny 3 Tears: Мы не нервничаем, мы просто очень хотим выступить.

Funny Man: Это наше первое шоу с октября, так что мы очень ждем его.

— За кем последнее слово при записи альбома?

— За всеми. Все решения принимаются вместе. Разные люди в группе пишут разные песни. Мы пишем музыку не только для поклонников, но и для себя: важно, чтобы в первую очередь она нравилась нам. Тогда все в порядке.

— Какие у вас планы на будущее?

— Мы планируем вернуться в Россию совсем скоро, в конце года. Это не будут просто концерты в Москве и Санкт-Петербурге, в октябре мы поедем в российский тур: Краснодар, Петербург, Москва, Красноярск, Екатеринбург, Самара, Брянск.

Юлия Домрачева, специально для MUSECUBE
Фото Надежды Кладковой тут


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.