Кирстин Стуббе Теглберг: начать с нуля и двигаться дальше

Героиня нашего интервью — музыкант, продюсер и музыкальный организатор, бывшая вокалистка и основатель группы Blue Foundation, Кирстин Стуббе Теглберг. Основав Blue Foundation в 1998м, Кирстин тогда не подозревала, насколько серьезным изменениям подвергнется её творческая карьера: от набросков первых композиций для группы до организации музыкальных мероприятий, направленных на освещение датских талантов среди женской части населения. В нашей беседе Кирстин рассказала о жизни в Дании, творчестве в музыке, новых планах и конечно – о мероприятиях в рамках концепции Hun Solo. От прошлой Kirstine до обновленной Sitrekin – в нашем интервью!

обложка

«Окончание является не только концом, но и новым началом» (Кирстин Стуббе Теглберг).

– Добрый день, Кристин. Спасибо за уделённое время для нашей беседы. Я хотел бы поговорить с вами обо всём понемногу, для наших читателей.

– Отлично, звучит супер!

– Многие российские слушатели знают о вас только по проекту Blue Foundation. И я думаю, им будет интересно узнать о вас побольше.

– Спасибо! Я очень рада тому, что у меня есть зарубежная аудитория. Удивительно, что моя музыка дошла до России.

– Итак, вы живете в Копенгагене. Как долго?

– Я переехала в Копенгаген в 1995 году. Детство я провела на севере Дании, в городке Ольборг. Поначалу, после переезда в Копенгаген, я снимала квартиру с друзьями. В 2003 году я купила маленький домик с небольшим садом на острове “Амагер”, который является частью Копенгагена. До сих пор я живу здесь вместе с мужем и дочерью.

– Дания красивая страна?

– Ну да, вообще Дания может быть по-своему разной.

обложка

У нас нет никаких гор, это очень плоская местность, лишь с несколькими холмами. Но у нас есть прекрасные леса, берега и пляжи. Очень красивы и некоторые города в Дании. Одно из моих любимых мест в Копенгагене не столь красиво в «традиционном смысле», но место очень вдохновляющее. Это полуостров под названием “Рефшалеен» (Рефшалеен — полуостров в портовом районе Копенгагена, — прим. авт.), где у меня есть репетиционная комната. Я делю эту комнату вместе с другими художницами и музыкантами. Раньше этот район был промышленным, но теперь вся «промышленность» ушла в другое место, а сам район с тех пор облюбован музыкантами, художниками и просто талантливыми людьми. В огромных бывших промышленных зданиях сейчас происходят всевозможные творческие перформансы. Мне нравится тамошняя атмосфера, море рядом, небо высоко! Но больше всего мне нравится то, что в этом районе находится одно из моих любимых кафе — “LaBanchina”. Летом ты можешь поплавать с их пристани, посетить сауну и заказать отличную еду и вкусный кофе.

Мне нравятся летние дни в Дании. Солнечный свет делает цвета пастельными и нежными. Я люблю смену времен года. Зимой здесь темно большую часть дня (светло с 8.30 до 15.30), а летом светло большую часть дня (темно с 22.30 до 03.30). Так что если говорить о солнечных деньках, между летом и зимой всё-таки очень большая разница. Зимой мне нравится интровертная атмосфера, а летом можно «купаться» в лучах солнца.

– Вдохновение – вы черпаете это так же из Дании? Расскажите как это происходит?

– Мне нравится фотографировать. В Дании я часто фотографирую то, что меня окружает. Многие из моих снимков сделаны в моем саду или просто за углом от того места, где я живу, в охраняемой природной зоне под названием “Amager Fælled”. Я часто хожу туда за вдохновением, медитируя и занимаясь гимнастикой. Фотографировать природу в моем саду не составляет труда – ведь она находится прямо за моей дверью. Мне повезло, что я живу в Копенгагене и у меня есть собственный сад.

Вдохновение для песен я беру из личного опыта, своих чувств и эмоций. Иногда вдохновение приходит от чтения литературы, наблюдения за окружающим меня миром, или когда я просто слушаю музыку. Но в основном я вдохновляюсь будучи в уединении, слушания и взаимодействия со своим внутренним голосом.

– В уединении?

– Да. Год назад мой дядя построил для меня крошечный деревянный сарай в нашем саду, если мне нужно просто побыть одной или заняться музыкой. Мы покрасили сарай «традиционной» шведской красной краской, выкрасив карнизы окон в белый цвет.

– Полагаю, вы берете вдохновение не только в Дании?

– С детства я проводила все летние каникулы в нашей соседней стране, Швеции, и эта страна, ее природа и ее люди занимают особое место в моем сердце. Шведские сосновые леса так же очень вдохновляют меня.

– Какое самое красивое место в Дании, на ваш взгляд?

– Северо-Западное побережье Дании просто необыкновенно! Широкие песчаные пляжи и захватывающее дух дикое Северное море. Особенно место под названием «Свинклев». Я хотела бы пожить в доме у моря какое-нибудь время.

– Здорово!

– Да! А ещё прекрасен Скаген – самый северный город Дании, расположен в самом центре страны, где встречаются Северное море и море Каттегат. Это очень красивый Старый город, где Анна Анчер, датская художница, родилась и жила в этом городе.

обложка

Анна Анчер (1859г. – 1935г.)

– Анна Анчер вас вдохновляет?

– Конечно. Так же в детстве я ходила пешком и каталась на лыжах в старом лесу «Ролд», который был для меня удивительным местом.

В Копенгагене одно из самых красивых мест – гигантская оранжерея с пальмами в Ботаническом саду, расположенном в центре города. Также охраняемые территории «АмагерФеллед” и» КальвебодФеллед » – всё это играет для меня большую роль, так как упомянутые территории словно «дыхание дикой природы», расположенные близ города.

А ещё мой маленький домик и наш сад – также одни из самых красивых мест в Дании на мой взгляд :).

Жить в окружении природы – одно удовольствие! И я ценю это.

Я не солгу, если заявлю что весь мир знает музыкальную группу Blue Foundation. Но, тем не менее многие не знают как образовалась группа. Можете вспомнить первую песню, с которой начался путь коллектива Blue foundation? Или может это была мелодия, которая впоследствии вошла в один из альбомов?

– Мы создали первые музыкальные наброски (скетчи), которые позже стали одними из первых песен Blue Foundation в 1998 или 1999 годах. Авторами этого были Тобиас Вильнер, его младший брат Андерс Маннов и я. Осенью 1998 года мы поехали в Лондон с кассетами и мотались от лейбла к лейблу, стучали в двери.  Два наброска на кассете вошли в наш первый альбом.  Это были «Hollywood» и «Hide».  Мы обошли много разных лейблов.  И один из лейблов, который нам больше всего понравился, откликнулся — они хотели с нами встретиться и услышать больше.  Именно лейбл «Go! Beat» выпустил Portishead — одну из наших любимых групп.  Мы были в восторге! В то время у меня не было электронной почты, поэтому они прислали нам факс, в котором написали, что им нравятся биты и «душераздирающий вокал».  Мы потратили год на создание нашего первого альбома.  Но тем временем наш A&R-менеджер в «Go! Beat» был уволен, и наша сделка с ними прекратилась. Тем самым, нашим первым релизом стал семидюймовый сингл «Hide» и «Hollywood» на независимом английском лейбле «Moshi Moshi».  А потом в 2000 году вышел наш полный первый альбом на датском электронном лейбле «April Records».

обложка

Какие композиции из проекта Blue Foundation являются вашими фаворитами?

– Мои любимые песни, которые мы записали во время моего участия в Blue Foundation, это «Ghost», «Eyes on Fire», «My Day», «Bonfires», «End of the day», «As I Moved On», «Hide» и «Grand».

Был ли концерт Blue Foundation в России?

– Кажется, Тобиас Вильнер и Бо Ранде (которые являются единственными двумя оставшимися «ветеранами» Blue Foundation) исполняли в России в 2012х, 2014х и 2016х годах вместе с новыми участниками группы и вокалистами. Но я не выступала в России с Blue Foundation.

Пожалуй, самая популярная песня в проекте Blue Foundation – «Eyes on fire», что звучала в фильме Сумерки. Zeds Dead – канадский дуэт электронной музыки, выпустил замечательный dubstepremix этой песни. Вам понравился ремикс?

– Да, мне нравится ремикс от Zed’s Dead ровно как и тот факт, что это был один из самых первых треков дабстепа.  Таким образом, этот ремикс частично создал новый электронный жанр.

Как вы относитесь к электронной музыке?

– Положительно. Мне нравится разная электронная музыка. Управлять звуковыми элементами и создавать совершенно уникальный звук – это прекрасно.

обложка

Я считал, что клип на песню eyes on fire – любительский ролик, пока не увидел его на вашем официальном сайте. Он официален?

– Совершенно верно.  Ролик был создан Борисом Бертрамом и представляет собой смесь кадров с концерта Blue Foundation в уникальном месте под названием «ByensLys» («Огни города») в легендарном Фритауне Христиании в Копенгагене, кадров из ночного клуба  и танцевального класса в г. Челябинск (Россия).

Ваш вокал идеально гармонировал с музыкальным звучанием в группе blue foundation. Словно ваш голос и музыкальная аранжировка – единый волшебный организм, способный довести слушателя до экстаза.

– Спасибо за теплые слова!

Однако, после того как вы покинули группу, интерес некоторой части аудитории к проекту заметно угас. Поэтому я задам, наверное, самый волнующий вопрос на тему проекта Blue Foundation: что побудило вас покинуть группу?

– У нас были некоторые разногласия по поводу того, в каком направлении должна двигаться группа, как в отношении стиля музыки, так и в отношении того как мы должны руководить группой.  В то же время у меня было сильное желание создать свой собственный проект и какое-то время быть самой себе боссом.  Я хотела найти свое собственное звучание и через пару лет, когда я пыталась делать свой собственный проект и участвовать с Blue Foundation одновременно, я поняла что должна пойти ва-банк в пользу собственного проекта, если я хочу его реализовать.

Значит, вы покинули группу по собственному желанию, а не вынужденно?

– Это было мое собственное решение уйти, потому что я хотела сама начать все сначала. Можно сказать что я сделала это нарочно.

Есть ли вероятность того, что мы когда-нибудь услышим еще один сингл Blue Foundation с вашим участием?

– Сложно сказать… Пока не могу ответить на это определенно. Сейчас я сосредотачиваюсь на том, чтобы создавать что-то новое, а не оглядываться на то, что когда-то было.  Но мало ли. На данный момент я сосредоточена на создании новой музыки и проектов.

Проект «HAMSKIFTE» является вашим независимым детищем. Безусловно, очень красивые песни. Вы продолжаете заниматься проектом?

– «Hamskifte» был моим первым релизом в качестве сольного исполнителя. Я продолжу выпускать музыку как сольный исполнитель и продолжу работать самостоятельно. Но мой следующий релиз будет под названием «Sitrekin», а песни будут написаны на английском языке, так что в этом смысле проект немного продвинулся.

обложка

Расскажите подробнее о том, что представляет из себя «Hamskifte».

– После того, как я покинула Blue Foundation, я была совершенно одна, и мне пришлось глубоко погрузиться в свое собственное нутро, чтобы начать все с нуля. Я решила научить себя заниматься музыкальным продюсированием, чтобы иметь возможность создавать и продвигать свою собственную музыку. И я хотела писать тексты на своем родном языке, чтобы быть как можно ближе к себе и к своей сути. Так что «Hamskifte» был довольно идеалистическим проектом и с догмами следующего содержания: я хотела сама сочинять, писать и аранжировать всю музыку и тексты, записывать как можно больше сама и самой всё продюсировать. Это была очень трудная задача, которую я поставила перед собой, но я не видела другого выхода для себя. Я хотела научиться этим вещам и хотела быть независимой. Так что я просто должна была это сделать. Начать с нуля и двигаться дальше. Для меня Hamskifte довольно мрачный альбом. Я чувствовала, что сижу в темном, пустом месте, медленно трансформируя себя, в то время как я создавала музыку и тексты песен и начала создавать свой собственный звук в качестве продюсера. Новая музыка, над которой я работаю, создана в другой атмосфере, нежели Hamskifte. Я стараюсь, чтобы мой процесс был легким и приятным. И англоязычным. Так что мой следующий релиз будет первым на английском языке с тех пор, как я покинула Blue Foundation. С новым материалом я все еще пишу и продюсирую все сама, но на этот раз у меня достаточно опыта, на который можно опираться.

Так, чего стоит ожидать поклонникам в ближайшее время? Иными словами, что вы готовите для аудитории и когда ожидать релиз?

– В данный момент я готовлю релиз новой песни на английском языке. Выйдет с ближайшее время.

обложка

На вашем официальном сайте размещена информация о том, что идея над созданием собственного независимого проекта у вас появилась в 2001 году, а в 2013 вы выпустили первый сольный альбом. Прошло довольно много времени с тех пор, однако ваш трек-лист содержит 9 композиций проекта и несколько ремиксов. С чем связано такое малое количество песен? Я имею в виду — композиции отличные, пользователи переслушивают ваши песни. Разве стоит убирать такой выгодный проект «в дальний ящик»?

– Ну, я действительно пыталась создать музыку для своего сольного проекта, когда еще работала с Blue Foundation, но мы постоянно были заняты и мне не удавалось сосредотачиваться на обеих вещах. Параллельно я набросала много заготовок, но у меня не было времени их закончить. После того, как я покинула Blue Foundation в 2009 году, я провела несколько лет, сочиняя музыку для пяти различных театральных и современных танцевальных произведений, а также создавая музыку для “Hamskifte”. С 2016 года я работаю в качестве соучредителя и со-генерального директора весьма успешной концертной концепции и звукозаписывающего лейбла «HUN SOLO». И в то же время я еще и мать. Так что, несмотря на то, что я выпустила не так много альбомов, у меня была очень насыщенная жизнь! Поскольку я не только пишу свою собственную музыку, но и записываю, аранжирую и продюсирую ее, процесс занимает для меня много времени. У меня нет большой команды, которая создает ритмы или занимается производством. Мой творческий процесс довольно обширен и занимает много времени. Но я очень счастлива, что нахожусь в процессе создания нового альбома, и я буду очень рада снова выпустить новые композиции!

Будет правильно полагать, что видеоклипы играют немаловажную роль в восприятии музыкальной композиции. Видеоклипы на песни в рамках проекта Hamskifte выполнены достаточно скромно. Расскажите о режиссере, с кем вы работали над созданием клипов. Есть ли в планах сделать высокопрофессиональный видеоролик, который может по праву попасть в тренды ютуба?

– Режиссером клипов на мои песни «Drømmenes Lyd», «Tæppet er faldet» и «Levende igen» была кинохудожник Нинна Бон Педерсен.  Мне нравится ее манера выражения и работать вместе с ней для меня — удовольствие.  В настоящий момент мы снова трудимся над видео для моего следующего релиза, и это весьма успешное начало!  Мне очень нравится то, над чем мы сейчас работаем.  Возможно, я стану сотрудничать и с другими режиссерами — время покажет.

Hamskifte и Blue Foundation — есть ли музыкальные отсылки  в композициях первого проекта ко второму?

– Поскольку я написала много музыки и текстов для Blue Foundation, я полагаю, вы можете услышать своего рода тональный язык, который, возможно, повторяется в моей сольной работе. Но я не делала никаких отсылок.  Мне нравится дублировать вокал несколько раз в припевах моих песен, например, записывать несколько слоев моего голоса друг на друга.  Я делала это много во многих песнях Blue Foundation, и это я также делаю в некоторых песнях с альбома Hamskifte.  Для меня большая разница в альбоме Hamskifte в том, что я перешла от создания только мелодии и текста в Blue Foundation к созданию всего звука — не только вокала, мелодии и слов, но и всего, что их окружает, — всего звукового ландшафта.  Это было для меня в новинку, поэтому с альбомом Hamskifte я действительно исследовала новую и неизведанную территорию.

Ваш проект по прежнему остается независимым?

– Да, мой проект по-прежнему независим.  Самым важным для меня как художника является свобода – быть хозяином самому себе.  С моим лейблом «HUN SOLO Records» — я полностью контролирую свое искусство и свои планы.  Мои творческие способности отключаются, если есть плохое планирование или если все идет слишком хаотично.  Мне нужно, чтобы все было спокойно, чтобы слышать свой внутренний голос.  Мне нужно контролировать собственное планирование и тех, кого я поддерживаю в своем творческом бизнесе.  И я вольна делать все это как независимый исполнитель.

Ещё немного о новых началах. На вашем официальном сайте вы написали о том, что после ухода из Blue Foundation вы оказались словно в темном пустом месте. Что это за место и для чего вы прибегли к данному методу?

– Да, я хотела создать что-то совершенно новое, что было бы на 100% моим. Поэтому я ментально погрузилась в пустое пространство без заранее установленных правил. Вы можете назвать это чистым листом бумаги или темным пустым местом (в положительном смысле), где открыты все возможности. Я также хотела проверить себя и доказать себе, что могу создать что-тоиз ничего и причем самостоятельно. Я знала, что если мне удастся это сделать, это для меня будет очень мотивирующим этапом в жизни.

обложка

И вам удалось сделать шаг и играть по своим правилам. Верно?

– Да, я это сделала! Вот уже несколько лет я перестраиваю игру по своим собственным правилам и делаю это двумя способами: художественно и музыкально. Я научила себя создавать свою собственную музыку и создала свой собственный сольный проект. Стратегически/с точки зрения бизнеса, я создала HUN SOLO с двумя моими коллегами – генеральными директорами Наной и Аней и стала своим собственным секьюрити, концертной компанией и звукозаписывающим лейблом.

Это потрясающе. 

– Спасибо.

Но чувствовали ли вы тогда депрессию или боялись, что что-то пойдет не так? 

– Нет, я чувствовала себя скорее первопроходцем и следопытом. Но, конечно, иногда это было непросто. Я создавала новый звук для себя, не имея предустановленного “правильно или неправильно”, и я провела много времени в студии, в поисках своего пути на неизвестной территории. Моим единственным компасом была интуиция, а мой метод — “проб и ошибок”. Один шаг вперед и два шага назад. Я переосмысливала себя. Трансформация, именно так. И именно поэтому название моего датского сольного альбома было «Hamskifte», что означает “шелушение”, как встряска – сбросив свою старую кожу, а затем проявив себя еще более яркой и мягкой, чем раньше. Я не знала, каков будет результат, поэтому все было довольно неопределенно.

Неопределенность часто ассоциируется с чем-то пугающим и тревожным, во многом потому что приводит разумы людей в тупик. Допускали ли вы вероятность того что зайдете в тупик?

– Я продолжала верить в циклическое развитие и рост. Тот факт, что окончание на самом деле не является концом, это одновременно и новое начало. Это очень простое выражение, но на самом деле очень глубокое, если вы вдумаетесь в него. Поэтому я знала, что этот финал приведет к чему-то новому. Но в процессе я не знала, что это за “новое” — я находилась в пространстве между «больше нет» и «еще нет». И я чувствую, что очень скоро войду в новую версию Кирстин. Я изменила свое имя исполнителя на «Sitrekin» и приготовила новый музыкальный релиз — мой первый сингл на английском языке с момента моего выхода из Blue Foundation.

обложка

Sitrekin – Open chest (single 2021)

Я хотел бы поговорить о проекте Hun Solo.  Насколько я осведомлен, Hun Solo это проект по популяризации датской музыки и женщин (музыканты, певицы) в Дании. Правильно ли я истолковал суть проекта?

– HUN SOLO – это отмеченная наградами концепция, представляющая сольные концерты с выдающимися исполнительницами. Мероприятие состоит из 5 различных артистов, выступающих по 20 минут сольного концерта каждый. Каждый артист должен выходить на сцену в полном одиночестве. У нас постоянно меняются составы, и мы курируем каждый состав специально для каждого концерта или тура. Цель концепта – создать разнообразие в датской музыкальной сфере, возвышая и прославляя женский голос. Показывая выдающихся, а также перспективных женщин-артисток разных жанров, возраста и этнической принадлежности, HUN SOLO стремится показать сильные образцы для подражания и хочет вдохновить всех женщин и девушек раскрыть свой потенциал и силу (как с точки зрения музыки, так и других профессий или интересов).

обложка

– С чего всё началось?

– Первая идея концепции появилась осенью 2015 года. Я только начала работать над новыми песнями для своего следующего сольного альбома и обдумывала, с кем бы мне сотрудничать. Во время этого процесса я поняла, что до тех пор я почти всегда работала только вместе с мужчинами на протяжении всей своей карьеры музыканта. Это было во всех областях индустрии: музыканты, продюсеры, сотрудники звукозаписывающих лейблов, A&Rs, звукооператоры, сотрудники прессы, менеджеры, менеджеры сцены, букеры, рецензенты и т.д. Мне было любопытно и страстно хотелось познакомиться с женскими коллективами, чтобы сотрудничать и обмениваться опытом. Мне нравится работать с мужчинами, и я считаю любое вдохновляющее сотрудничество очень ценным. Но у меня просто возникло желание расширить свое сотрудничество, включив в него и женщин. Эта статистика небольшого числа женщин в музыкальной сфере представлена в ”Отчете Niras”, созданным Датским художественным фондом в 2011 году, который показал дисбаланс между 20% женщин и 80% мужчин во всех областях музыкальной сферы в Дании. И часто представление женских выступлений на фестивалях и живых сценах по всей стране была еще ниже. Мега-фестиваль «Трутница» показал, например, 35 выступлений на сцене в 2016 году, из которых только 2 музыканта были женщинами и 99 – мужчинами, и ни один из хедлайнеров не был женщиной. Я познакомилась с двумя моими коллегами, сольными руководителями Hun Solo: музыкантом, дебатером и автором песен Наной Якоби и писателем и музыкальным журналистом Аней Матильдой Поульсен, которые оба активно участвовали в дебатах о гендерном балансе в датской музыке. Мы провели наш первый концерт 8 марта 2016 года (Международный женский день – дата, которую мы до сих пор отмечаем каждый год специальным мероприятием). Сначала мы обратились в пару мест в Копенгагене, но они не верили, что на такой концерт можно будет продать билеты. В итоге мы устроили концерт в Музыкальной библиотеке города Роскилле, где работала Аня Матильда Поульсен. В библиотеке была небольшая сцена, небольшой микшер и колонки. Мы знали, что у нас есть хорошая концепция – просто площадки еще не осознали ее. И самое замечательное, что концерт быстро раскупился и имел огромный успех! Мы действительно чувствовали кайф, и было очевидно, что у нас что-то происходит. Вскоре после этого одна из крупнейших и лучших площадок Копенгагена «Vega» связалась с нами и захотела организовать СОЛЬНОЕ шоу Hun. Оттуда все просто взлетело, и последние пять лет мы «летали на высокой скорости». Мы гастролировали в Дании и за рубежом, выступали на самых престижных площадках Дании и на таких крупных фестивалях, как фестиваль Роскилле, Smuk Fest и Spot Festival, в наших шоу участвовало более 80 супер интересных и сильных артистов. Мы получили 3 награды, в последнее время престижную «премию ГАФФА» в 2020 году, которая присуждается человеку или группе, внесшим «выдающийся вклад в датскую музыку». Мы также создали наш собственный звукозаписывающий лейбл HUN SOLO Records, где мы выпускаем музыкальные проекты, возглавляемые девушками и женщинами.

обложка

– Какую цель преследует проект?

– С точки зрения всей перспективы наша конечная цель с Hun Solo достичь точки, когда такой проект, как Hun Solo, больше не понадобится. Момент, когда лица, принимающие решения во всех различных областях музыкальной сферы, берут на себя свою часть ответственности за создание индустрии, которая обеспечивает оптимальные условия для раскрытия и развития талантов, независимо от любого пола.

Сайт содержит информацию о том, что проект был создан для обеспечения гендерного баланса в музыкальной индустрии.  Насколько велика сейчас разница в гендерном неравенстве в Дании? 

– Гендерный баланс в музыкальной индустрии Дании в настоящее время составляет около 20-25% женщин и 75-80% мужчин во всех областях индустрии. То есть на сцене (артисты) и ВНЕ сцены (привратники), такие как букеры, менеджеры, звукозаписывающие компании, музыкальные площадки, журналисты, радиохостинги, технические специалисты и т. д. И часто число женщин-артисток, которые на самом деле появляются на сцене в концертах и на радио, часто намного ниже 20%.

Насколько проект HunSolo помог решить эту проблему за всё время существования?

– За последние 6 лет нашего существования в Дании произошло много событий, связанных с устранением гендерного дисбаланса. Когда мы начали рассматривать этот вопрос еще в 2016 году, большинство людей не согласились с тем, что есть вопрос для обсуждения. Затем, осенью 2017 года, весь мир захлестнула первая волна #MeToo, и все начали обсуждать гендерные проблемы в творческом бизнесе — и не только в музыкальной индустрии, но и во всем датском обществе, этот вопрос интенсивно обсуждался в течение осени 2020 года.

обложка

И почему, на ваш взгляд, формируется неравенство?

– Это очень важный и чрезвычайно обширный вопрос. В прошлом женщины не имели права голосовать, владеть своей собственностью, бизнесом или распоряжаться своими деньгами или состоянием. У них не было таких же прав и возможностей, как у мальчиков, ходить в школу и получать надлежащее образование или поступать в университет. Из-за всего этого женщины были очень зависимы от мужчин. Либо на мужа, либо на отца, либо на братьев. Женщины не были заметны в общественном пространстве, и их работа и искусство не признавались так же, как работа мужчин. Большинство людей, которые могли выносить суждения о женской работе или искусстве, были (и остаются) мужчинами. В настоящее время общеизвестно, что, когда мы рассматриваем или выносим суждение о чем-то, все мы находимся под влиянием неосознанной предвзятости, а это означает, что все мы с большей вероятностью относимся и чувствуем влечение к выражениям и людям, которые похожи на нас. Таким образом, если большинство позиций власти и влияния занимают мужчины, то существует тенденция, что они, возможно, автоматически и бессознательно воспроизводят эту модель в том, кого они будут нанимать или кем будут восхищаться. И таким образом музыкальная индустрия потенциально потеряет важные обновления, таланты и развитие. В мире классической музыки американский опрос под названием “Оркестровка беспристрастности” иллюстрирует влияние бессознательной предвзятости. Это показало, что если прослушивания для симфонических оркестров проходили за ширмой, так что пол кандидата-музыканта был скрыт для жюри, то наблюдался значительный рост числа женщин-кандидаток, которые проходили прослушивания в оркестр. Hun Solo не работает над тем, чтобы держать мужчин подальше от бизнеса. Мы сотрудничаем со многими блестящими людьми. Но мы хотим, чтобы девушки и женщины были признаны за их удивительную работу. Мы пытаемся достичь мира, где нет необходимости в таких проектах, как Hun Solo, где баланс более ровный.

Кто «рулит» проектом Hun Solo?

– Аня Матильда Поульсен (музыкальный журналист и автор), Нана ла Кур Якоби (музыкант, композитор фильмов и музыкальный предприниматель) и я (музыкант, продюсер и музыкальный предприниматель). Мы являемся и основателями и ген. Директорами проекта.

обложка

Как вам удается совмещать работу в Hun Solo, создание собственного альбома и при этом находить время на семью?

– Хороший вопрос! Это загадка. К счастью, мы являемся тремя генеральными директорами в Hun Solo, поэтому мы разделяем большой объем административной работы между собой. И мы также начинаем получать помощь от волонтеров. Самое главное — сохранять спокойствие и не забывать делать перерывы. Я также занимаюсь кундалини-йогой, которая помогает оставаться спокойным и сосредоточенным.

Какие планы на 2021 год?

– Создание и выпуск новых релизов под новым именем Sitrekin. Активное продолжение работы с Hun Solo и запуск совершенно новой онлайн-концепции Hun Solo осенью.

Еще в 2012-2013х годах на русскоязычном музыкальном сайте я прочитал отзыв о вас, где автор описал ваш вокал как «хрустальный звон, припорошенный снегом».

– О, это прекрасное описание.

Поэтому я всегда ассоциировал ваши песни с ранней весной или поздней осенью.  Какой сезон более нравится вам?

– Осень. Переход в сезон интровертов. Камин, свежий воздух, голубое небо, резкий свет, длинные тени, земля вступает в сезон отдыха, готовясь к новым творениям.

обложка

Весьма тепло и душевно! Полагаю, заключительный вопрос будет звучать очень органично: в чём для вас заключается счастье?

– Когда вы сможете превратить свои идеи, мечты и желания в реальность, как маленькую, так и большую. Это делает меня очень счастливой. А также прямой, искренний и преданный контакт между людьми. Иметь бесконечное количество времени. Это тоже делает меня счастливой. Быть на природе и в своём саду. Исполнять свою музыку для открытой и любящей публики. Сотрудничать с хорошими людьми. Изменять мир к лучшему. Быть с близкими и чувствовать свою связь с ними. Быть частью их жизненного пути и развития.

– Очень здорово! Спасибо, Кирстин, за этот интересный и продуктивный диалог. Наша беседа выдалась по настоящему долгой и исчерпывающей. Искренне желаю процветания вашим проектам, в особенности проекту Hun Solo, где многие таланты имеют возможность быть услышанными и внести больше культурных красок в наш мир.

– Спасибо! И мне было приятно поговорить с вами!

Автор Юрий Павлов, специально для портала Musecube.org

Разрешение на публикацию общедоступных фотографий предоставлено исполнителем.


Один комментарий на ««Кирстин Стуббе Теглберг: начать с нуля и двигаться дальше»»

  1. Аватар пользователя Юрий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.