Свои первые композиции музыканты группы KREC записывали на кухне. Отсюда и название «Kitchen-records», сократившееся до четырёх букв. 21 октября, спустя 12 лет, в клубе MILK они презентовали свой сольный альбом. Уже восьмой по счёту.
Музыканты выходят на сцену и без лишних предисловий начинают своё выступление. Через несколько минут Фьюз, он же Артём, снимает шапку и бросает её в толпу. Говорит, что в Питере в этом головном уборе его хватило только на две песни – очень уж в нём жарко. После этого он меняет две кепки, которые так же, вслед за шапкой, улетают в зал.
Публика, в свою очередь, тоже решает преподнести артисту подарок. Настоящий контраст: как цвета, так и образа. Фьюз, одетый в широкие черные штаны и черную футболку, бережно принимает из рук поклонников огромный букет жёлтых роз.
Несмотря на то, что альбом «Молча Проще» вышел только в сентябре 2012, многие уже знают эти песни наизусть. Не было ни одной композиции, которую бы зал не подпевал. К музыке добавляются огни зажигалок, а во время исполнения «В никуда» кто-то из толпы поднимает наверх рюкзак – своего рода, символ песни.
Вообще, весь концерт — это настоящая ода Питеру. Невский, Лиговка, Автово, «от Ветеранов до Стачек», Сенная площадь, Ленфильм — атмосферой этого города пропитана каждая песня. Питер, конечно, меланхоличен из-за многочисленности своих мостов и каналов – глядя на них, впадаешь в лирическую тоску. Но KREC тем и интересен – ребята умеют превращать минорную тональность в добрую грусть.
[quote]
Не за лепку тебя я люблю,
а за метод заветных маршрутов
по шумным проспектам,
ведущим из центра, бегущих бесцельно.
[/quote]
Официальная презентация пластинки подошла к концу, однако, музыканты не торопятся завершать своё выступление. Берут паузу, через несколько минут возвращаются к публике и начинают вторую, незапланированную часть концерта. Звучат песни с ранних альбомов, существующие уже много лет, любимые миллионами, — песни, которые несмотря на свою долговечность, по-прежнему остаются хитами.
Пожалуй, самый яркий пример – трек «Нежность». Звучат первые аккорды музыки, и зал хором начинает петь. Фьюз опускает микрофон, молча слушает и вступает только на втором (!) куплете. Это и есть самый невероятный момент, когда публика поёт сама, без вокалиста. Такие мгновения наполнены особой энергетикой и всеобщим единством. Надо сказать, что подобным образом была исполнена и композиция «Искры».
Музыкантов долго не отпускают. Ребята возвращаются на сцену несколько раз и снова наполняют зал питерской романтикой, оставляя в каждом частичку своего родного города.
Специально для MUSECUBE Ольга Абакумова.
Фото Юлии Пыркиной здесь
Добавить комментарий