Панкам закон не писан!

Когда в начале октября в интернете появился новый мини-альбома F.P.G., то поклонники сразу же отметили его существенные отличия от предыдущего творчества группы. «Попса» — безапелляционно заявляли одни. «Тонкая лирика» — заявляли другие. 9 ноября петербургские поклонники пришли лично убедиться, как же новые песни звучат со сцены.

Открывала концерт в клубе Космонавт группа The Meantraitors. Ее история насчитывает десятилетия, а лидер группы Стас Богорад стал примером psychobilly. Коллектив можно с уверенностью назвать европейским — The Meantraitors долгое время базировались в Германии. Но татуированные брутальные музыкантыв удовольствием выступают перед российской публикой – агрессивный, злой и неуемный панк-рок отлично сочетается с psychodelic rockabilly. А лучшей аудитории, чем та, что пришла на концерт самых хулигански настроенных панков, придумать сложно.

F.P.G. вышли на сцену ровно в 21:00, и уже через секунду Космонавт превращается в огромную площадку для слэма и угара.

Со сцены без остановки летят слова песни, и их темп только нарастает. Кажется, они сливаются в одну термоядерную бомбу, взрыв которой продолжается полчаса без единой передышки. «Я» «Смотрю», «Рок», «Fair Play» — да, это действительно — «Стихия»! Огненная! В клубе, конечно же, нельзя жечь фаеры, но фанам F.P.G. закон не писан – и огненные вспышки ярко освещают зал.

«Повезло», «Холодное» и «Стремиться» — премьеры идут одна за другой. Внимательно вслушиваясь в текст, можно узнать чуть повзрослевшего, но все такого же безбашенного Пуха. Каждая новая песня – ступенька в творчестве, и с каждым годом оно становится все сильнее.

Поклонники готовы слушать каждое слово со сцены. Надо отдать должное — такой плотностью отличного текста может похвастаться не каждый музыкант. Зачастую они сопровождаются ненормативной лексикой – но, как говорится, из песни слов не выкинешь, да и в этом случае это совершенно не нужно – слова публикой выучены досконально! Антон Пух Павлов на сцене – образец панк-рока. Бросая вызов социуму и его закостенелой морали, он взрывает сердца – и это у него отлично получается.

Великолепно удаются у Пуха и каверы. «Мама, я не могу больше пить» – он исполняет с таким надрывом, что от песни Аквариума остаются лишь слова. Меняется, кажется, даже их смысл – настолько он делает ее своей, личной. «Легенда» же звучит настолько близко к КИНО, что Антон становится даже чем-то похожим на Цоя. Может быть своей дерзостью и искренностью?

Приближаясь к своему логичному завершению, зал безумствует под «Бунтарей» — и «Бойцовский клуб». На сцену прилетает даже ботинок (!), и вряд ли его обладатель своевременно замечает потерю — зрители отрываются на всю катушку! Пух благодарит зрителей, за то, что пришли, чуть запинаясь – то ли от волнения, то ли от переизбытка чувств – и как же искренне звучат эти короткие слова!

«Ломай стереотипы!» и «Думай обо мне лучше!» — эти слова слышны все сильнее, если произнесены каждым из нас. Тихо ли, громко ли, но любой может сказать их про себя и свою жизнь – и панки снова оказываются правы во всем.

«Мы вам дали шанс уйти» — «грозно» произнес Пух, выйдя на бис. Но никто и не собирался уходить, не услышав «Ночь» — и эпилог становится пронзительный и дерзким. Таким, как и должен быть панк-рок.

Валентина Казакова, специально для MUSECUBE
Фотоотчет Евгения Мироненко смотрите здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.