RED SNAPPER : британская версия драйва

15 февраля долгие два часа питерский “Зал ожидания” весьма оправдывал свое название. Собравшаяся в клубе публика терпеливо ожидала выхода гостей из туманного альбиона — коллектива под загадочным названием Red Snapper.

0D4pW-KGkCwМузыканты появились на сцене, лишь убедившись в идеальной технической настройке рабочих инструментов и оборудования. Данный факт нисколько не смутил томящихся в ожидании фанатов коллектива, ведь “снэпы” как никто другой славятся безупречным, отлаженным звучанием. Да и разогревающим Surtsey sounds удалось зарядить зал энергией, так необходимой в этот промозглый февральский вечер.

Само выступление было открыто беспроигрышным «The Sleepless». Представители по крайней мере трех поколений одинаково глубоко погрузились в удивительный звук, казавшийся в тот момент чем-то сродни dub. Редкая душа не отзовется на подобный призыв: в зале не осталось равнодушных, публика объединилась в едином порыве наслаждения завораживающим своей мрачностью саундом.

Далее хорошо известные композиции одна за другой сменялись полуджемовыми сессиями всего лишь с наметками будущих треков. Одно оставалось неизменно: выраженная aYAVoLJ03jEбас-линия, четкость барабанов, пронзительность гитарных партий и гармоничность вживленных синтезированных звуков.  Можно отметить, что в последних творениях  Red Snapper наблюдается увеличение электронной составляющей, что делает конечный звук еще более уникальным по своей сути. Прямое тому подтверждение — впервые представленные в Петербурге на суд слушателей «демоверсии» саундтреков к некому сомалийскому фильму. Про фильм говорить рано, но британцам похоже удалось создать весьма качественное звуковое сопровождение к нему.

Можно долго спорить,определяя стиль музыки, звучавшей в тот вечер в зале и так и не придти к единому мнению. Что это: acid jazz, funk, trip hop, dub, микс всего вышеперечисленного или качественно иное направление, наверно, пусть каждый пришедший в тот вечер ответит для себя сам.

lPtzB3W074AИ не только в уникальности музыкальной части была сила состоявшегося пятничного концерта. «Снэпы» как всегда порадовали своей энергичностью и погруженностью в процесс создания музыки. Али Фрейд (контрабас) не забывал  про общение с публикой, сопровождая выступление своего коллектива весьма «британскими» шутками, выговаривая четкое «спасибо» и не раз упоминая традиционный русский горячительный напиток.   Все это максимально сблизило толпу со своими кумирами, позволило совершить энергообмен, ради которого по сути и стоит затевать посещение живого выступления любого плана. Польстило, что Red snapper, не смотря на врожденную сдержанность представителей Великобритании, искренне и тепло благодарили присутствующих за проявленные эмоции. Сложилось впечатление, что именно так и должно быть: нескончаемый поток звуков  отчаянно звал за собой и сопротивляться этому было бессмысленно.

«Уйти по-английски» со сцены квартету не удалось.  Непрекращающийся гул толпы заставил «снэпов» вернуться и признаться в несостоявшемся розыгрыше. В запасе оказалась еще одна новинка, принятая залом «на ура».  И то ли звучавший мрачноватый драйв оказался безумно близок загадочной русской душе, то ли боясь упустить что-то непознанное, публика не спешила расходиться. Хотелось и дальше плыть по музыкальным волнам в этом восхитительном корабле с отчасти морским названием Red Snapper.

 

 

Людмила Дмитриченко, специально для MUSECUBE

В отчете использованы фотографии Lilit Oriordan


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.