Корреспондент Musecube оценил новую программу Concord Orchestra и пришёл к выводу, что без сидячего партера, с просторным танцполом и барной стойкой шоу бы только выиграло.
31 марта Concord Orchestra во главе с Фабио Пиролой сыграл в Кремлёвском Дворце рок-хиты, объединив их в программу с мистическим названием «Крылья грифона». Действительно, в первом отделении музыканты вышли с огромными чешуйчатыми крыльями на спинах, а женская часть коллектива весь вечер будоражили кровь москвичей и гостей столицы чёрными корсетами и полупрозрачными юбками.
Коллектив живёт жизнью настоящих рок-звёзды: записывает альбомы, ставит шоу, ездит с туром в поддержку альбома по стране, разыгрывает сувениры, устраивает в конце каждого концерта автограф- и фотосессии. И так в каждом городе. Только вдумайтесь, с 10 по 31 марта оркестр выступал на юге России, где каждый день давал по концерту. Уже только это колоссальный труд! А здесь музыканту приходится и на инструменте играть, и в присядку танцевать, помнить и нотные партии, и рисунок танца, да ещё и отыгрывать придуманный для номера образ. Этим нельзя не восхищаться.
Со сцены прозвучали кавер-версии культовых рок-групп: Scorpions, Deep Purple, Roxette, Metallica, Nirvana, Queen, Aerosmith. В первом отделении крылатый Фабио Пирола вылетел на сцену, как злой гений Ротбарт в окружении своих чёрных лебедей. С каждым номером мощь ударных, бас-гитар и духовых нарастала, будто ребята не после двадцати концертов, а только из отпуска, и есть бесконечный запас сил и энергии. Струнные чем только их не искушали, но трудно конкурировать с трубой за звание самого громкого инструмента. Хотя, надо отдать должное, программа построена так, что у каждого инструмента есть свой сольный кусок.
Сценический дым сгущался, представление, начавшее, как бал сатаны, превращалось в шабаш ведьм. Флейта и скрипки лихо кружили и прыгали, что в какие-то моменты за них было страшно, всё-таки у сцены есть край и высота, и эксцентричный танец в любой момент мог превратиться в головокружительный полёт. Периодически музыканты или сам маэстро убегали в зал за новой жертвой. Одну даже вывели на сцену. По хищному взгляду альтиста, казалось, её сейчас поджарят и съедят. К общему облегчение даму лишь попытались соблазнить в лучших традициях стрип-шоу. В финале концерта, под лазерные лучи и стробоскоп, большая часть публики перешла на тёмную сторону, трясла хаерами даже из первого ряда партера и требовала продолжения банкета.
Здесь глупо говорить о чистоте и качестве звука и прочих высоких музыкальных материях. Мы же смотря на шоу, допустим, “Дю Солей” не рассуждаем о том, что артист недостаточно плотно закрывает ноги в пятую позицию или берёт на тон ниже. Мы ведь идём туда совсем за другим. Вот и здесь также. В зале царил «сoncord», в смысле, полное единение. Зрители аплодировали первым аккордам знакомой песни и отзывались на любое предложение со сцены. Кремлёвскоий дворец, светящийся тысячей телефонных светлячков, стал одним из самых красивых моментов концерта.
В одном из интервью Фабио Пирола сказал о том, что всё меняется, и они постоянно придумываем новые способы создавать музыку, и что главная цель оркестра – делать музыку известной и дать возможность музыкантом занимать на сцене музыкой. Пожалуй, точнее о прошедшем шоу и не скажешь.
Лана Кириенко-Кущенко специально для Musecube
Фотографии Дарьи Яровой с концерта можно увидеть здесь, а с автограф-сессии – здесь
Добавить комментарий