
Оставим за рамками непростой период поисков: отсмотреть более полусотни точек – это вам не хухры-мухры. Но вот теперь мы здесь! Пока замаскированы под вывеской «Фулл Фри», которая в будущем должна смениться нарядным тематическим неоном, или там ещё чем.

Публика любила обе первые версии клуба. Ведь объективно для многих это уже кусок жизни, причём немаловажный, с насыщенной яркой историей, притягивающий воспоминаниями, манящий будущими событиями. И вот уже тусовка перемещается за любимым заведением будто по мановению дудочки крысолова. Но, знаю и тех, кто в закулисье и в кулуарье абсолютно по-трезвому, но при этом совсем не конструктивно ругательски ругают программу, отчаянно упражняясь в критике официантов и менеджмента, а всё равно возвращаются в ДуД вновь и вновь, делая вид, будто и не говорили ничего накануне. Двуличность, скажете вы… Да нет, просто такова жизнь..

Начиная с 8 октября прошла серия тестовых концертов – Ксения Федулова, Юрий Каверкин, Bad Bimbos, наконец Mishouris Blues Band с обновленным составом и звучанием. Звук, свет, всё должно было отстроиться, пройдя проверку боем, но настоящая проверка случилась, конечно, с 12 на 13 октября в день праздника по поводу новоселья.

Но это ж не просто открытие. В одной стороны есть изголодавшаяся публика, но она же одновременно и притязательна, и самый строгий критик – истинно дудовский народец, который слушает, попивая себе кофе, чай, пиво (или ещё там что покрепче), иногда танцует и подпевает, а промежду тем обсуждает, сравнивая, критикуя, причём по существу, а не хрестоматийно типа «Пастернака не читал, но осуждаю».
Открыл вечер Дмитрий dr.Endo Казачков с акустической программой. Только он и Михаил Данилов на стучалках. «Я прям разволновался, как когда-то в первом ДуДе, когда ворвался в ночи на концерт Миши Мишуриса», — Казачков трогательно вспоминает год, пожалуй, 2008-ой. Кажется, я даже припоминаю ту ночную акустику. Всего-то 5 лет прошло, но сейчас у dr.Endo свой мегапопулярный проект и, между прочим, лучшие музыканты.

Антон Бенеславский выступает аскетично, но к ним с Даниловым присоединяется баянист. Всей троицей они вжаривают депрессивного Джони Кэша. «Я очень рад, что опять есть ДуД, и в нём опять можно играть», — говорит Антон. Вроде, банально, но сколько в эти слова вложено, сколько пережито за бесконечно долгие полгода бесклубья.

Неожиданно на огонёк зашёл Араик — арт-директор клуба Алексея Козлова, где в начале августа с огромным успехом прошла выездная Roadhouse Party.
Drunken Sailors Band вышли на сцену, лишь только стрелка часов перевалила полночь. Метро-не метро, всем всё равно. Народ прибывает. Где-то в середине второй сотни человек я сбился со счёта. От извивающихся в танце разгоряченных тел около сцены ад. «Заходите на огонёк и увидите, как после 12-и ночи люди вокруг превращаются в любителей кантри-панка, зачем-то орут «Машу давай» и двигают во все стороны опорно-двигательным аппаратом», — пророчески написали моряки в приглашении на свой сет. В дверном проёме нарисовался Валерий «Индеец» Сеткин. Не просто Валерий Сеткин, а special guest Valery Setkin!!! Он и моряки сорвали банк! Что делать после них – ума не приложу. Кажется, собравшиеся оказались здесь только ради того, чтобы поучаствовать в этой безудержной музыкальной вакханалии.

Уже совсем поздно. На улице пусто. А внутри … кто-то отдыхает на белых кожаных диванах в аквариуме чил-аута, кто-то перемещается к бару и обратно, а кто-то продолжает невозмутимо тусить возле сцены. Выступает долгожанный Mishouris Blues Band, а впереди ещё и Shaky Jake с южнороковой программой.

Андрей Ордальонов, специально для MUSECUBE.
Фотографии Ольги Тимоховой и Наталии Судец.
Полный фотоотчёт Ольги Тимоховой здесь.