Солнце в «Космонавте»

Смелое сочетание фанк, реггей, соул и фолка; манера исполнения и голос, которые невозможно забыть и спутать с другими — украинская группа SunSay озарили своим музыкальным светом питерских ценителей. Бывший вокалист некогда популярного дуэта «5’nizza» в своем сольном проекте сохранил добрую несерьезность звучания и в то же время разнообразил стиль исполнения. Оценить, потанцевать и просто насладиться саундом смогли все, кто пришел 2 ноября в «Космонавт».

Зал наполняется негромкими велесыми голосами,которые сливаются в сплошной нечеткий гул. Молодые люди тянутся от барных стоек на танцпол, встречают друзей, обнимаясь, обмениваются последними новостями и эмоциями по поводу предстоящего концерта. Из-под светящейся таблички «exit» в зал продолжает вливаться публика.

Отвлечься от дружеской болтовни и придвинуться плотнее к сцене гостей заставило появление молодого питерского бенда. Ребята открыто со сцены озвучили свою симпатию группе SunSay и благодарность за честь выступать с ними на одной площадке. Radikkl Beatz задали темп вечеру: с первого же трека заставили зал громко апплодировать, а чуть позже сыграли со зрителями в игру «зы-зы-зы». Правда, поддержали ее не все. Зато вот «money» подпевали во весь голос и девочки, и мальчики, и «девушки за 30». В общем к выходу Сансея зал был уже достаточно раззадорен и, что называется, настроен на нужный лад.

После недолгих настроек на сцене появляются музыканты, а за ними и главный герой — Андрей Запорожец. Sun, немного устало улыбаясь, приветствует зал, звучат аккорды первой песни вечера. Начать ребята решили с известной многим песни еще со времен Пятницы — Ямайка. Зал не то что бы подпевал музыканту, он пел вместе с ним во весь голос (причем вторую строчку зал спел добросовестно, полностью, если вы, конечно, понимаете, о чем я). Настроение концерта было задано: старый добрый реггей и шквал апплодисментов.

Sun признался, что они уже изрядно подустали за время тура и попросил зал помочь ему взбодриться. Отзывчивые зрители подпевали каждой песне и взрывали зал апплодисментами в конце исполнения. Ритмичные композиции сменялись мелодичными и спокойными, чередовались так, что и загрустить не успеешь, и натанцуешься в доволь.

Кстати, о танцах. Песне к четвертой на месте стояли разве что безногие! Зал ритмично плавал в такт чарующим мелодиям. Парочки кружились и целовались, друзья дурачились, изображая под музыку нелепые движения, одиночки покачивались на месте и всматривались в происходящее на сцене. С лиц зрителей не сходят улыбки, и музыканты отвечают взаимностью. Sun полностью отдается музыке и эмоциям, которые переливаются через край: жестикулирует, закрывая глаза, двигается в такт мелодии.

Настало время сюрпризов: музыканты играют новую песню, которая сразу воспринимается на ура! «А клевая песня», — слышу я слева от себя. И дальше следует череда композиций, которыми музыканты еще не поделились с широкой аудиторией. И необычное чувство рождается: восторг от песен смешивается с ощущением того, что ты слышишь это один из первых.

SunSay рассказали о любви, одиночестве, ощущении себя в мире и даже о новом выдуманном Sun-ом супергерое. Зрители не хотели отпускать ребят даже после вторго выхода. Под конец второй части прозвучала самая, пожалуй, долгожданная песня вечера. Без преувеличения, весь зал произносил вместе с солистом «будь слабее меня.. слышишь». И без остановки следом «У тебя есть все, чтоб об этом забыть» — та самая бомба, которая взорвала зал танцами и безудержным драйвом!

Музыканты скрылись за кулисами. Апплодисменты не умолкали, народ скандировал «Сан — сей! Сан — сей!», немного затихая, гул крепчал снова и снова. SunSay сдались. «У нас есть для вас еще пара песен» — пожалуй, лучшая фраза вечера: несмотря на усталость, музыканты продлили эйфорию слушателей еще на несколько треков.

Из зала люди выходили с улыбками на лицах и горящими глазами. В холодную осеннюю улицу вылилось тепло, которым слушатели зарядились на концерте, и с разных сторон слышалось «Обалденный концерт!», » Мне очень понравилось!»

P.S.: Где-то на пути от Техноложки до Васьки я наткнулась взглядом на двух упоенно что-то поющих девушек. Звук до меня не доносился, но в их четкой артикуляции я отчетливо разобрала «Ямайкаа, я, наверно, родился в майке, на твоих руках, на моих ногах — песок…»

Анна Сызранова, специально для MUSECUBE

Фотоотчет Катерины Суходолиной смотрите здесь и здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.