Театр одного актёра в Зюзино от Константина Арбенина

константин арбенин

Не станем отрицать, что каждый любитель рок-концертов любит выступления любимых групп в полном составе. Такие мероприятия демонстрируют в полной мере весь музыкальный и эмоциональный спектр, на который способна группа, наблюдать одно удовольствие. Однако не будем забывать, что есть музыканты, которые и без своих соратников по сцене дают чудесные творческие вечера. Делают они иной раз это нечасто дабы не баловать публику и сохранить для таких встреч с поклонниками некую эксклюзивность. Итак, 22 февраля в Рюмочной в Зюзино состоялся сольный концерт Константина Арбенина.

Московские меломаны всегда с нетерпением ждут концертов Константина как в составе Зимовья Зверей, так и в сольном исполнении. Неизменно его приезды в столицу несут в себе очаровательный петербургский флёр, настолько пленительный и манящий, что на концертах Константина Арбенина, что называется, яблоку негде упасть. Желающих погрузиться в эстетику его песен и стихов оказалось много и 22 февраля. Не уверена, что этим вечером в Рюмочной в Зюзино осталось хотя бы одно свободное посадочное место, да и стоячих мест было не так уж и много. Во всяком случае, около сцены таковых найти было непросто. Некоторые зрители, которые приобрели входной билет без места, решили проблему просто, усевшись на полу прямо перед сценой или на краешке ступеньки, ведущей на сцену. Вполне концептуальное решение! Акустический сольник Константина Арбенина получился настолько спокойным и ламповым, что именно так, запросто сидя на полу, и хотелось внимать всему, что происходило на сцене.

Программа концерта на афише была заявлена следующим образом — «Константин Арбенин в одном лице в Зюзино». Так и было, Константин устроил для поклонников своего творчества настоящий театр одного актёра. Весь концерт, который растянулся на целых два отделения, Константин радовал зрителей своими стихами, песнями, да и в принципе имело место довольно тёплое общение со слушателями. Находились в зале зрители, которые не смогли удержаться от того, чтобы попросить Константина сыграть ту или иную песню, или же задать вопрос любимому музыканту. Вечер шёл так, словно не было вовсе дистанции «артист-зритель», всё было максимально по-свойски, по-семейному как-то даже.

Музыку и поэзию Константина Арбенина лично я назвала бы роком для интеллигентов и интеллектуалов. Это музыка для людей, которые тянутся к изящным музыкальным формам и лирике, которая будет заставлять думать и чувствовать. Это музыка, под которую приятно бродить дождливым днём по городу и думать о чём-то сокровенном. Точно также эти песни прекрасно настроят на романтический лад вас и вашего любимого человека. Одновременно с этим, музыка и поэзия Константина Арбенина могут помочь вам погрузиться в чертоги собственной души, что-то прочистить в ней и помочь привести мысли в нужное русло.

Сетлист был собран поражающий широтой своего размаха. В программу вечера вошли старые и новые песни, часто исполняемые и не очень, в промежутках между ними Константин читал свои стихи. Тут даже не знаешь чем больше восхищаться и где радоваться больше, а где чуть меньше. Хотя какой смысл задавать себе такие вопросы? Надо просто ловить момент и кайфовать от потока чудесной музыки, льющейся в зал. За время первого и второго отделений концерта (кстати, в перерыве любой желающий мог приобрести книги и диски Константина Арбенина, а после окончания концерта получить заветные автографы автора) были исполнение такие треки, как «Города, которых не стало» и «Мой доктор», «Судьба резидента» и «Джин-тоник», любимая многими «Летайте самолётами» закрывала первое отделение, «Дай мне совет» дала начала второй части концерта. Выступление не обошлось без нежнейшей песни «Лорелея», истории про «Одиссея и Навсикая». Зрители с большой радостью принимали «Стёкла», «Заходи», «Уходя-возвращайся», не остались без заслуженных аплодисментов «Свидетели».

С полным правом Константина Арбенина можно назвать артистом, на чьём концерте не бывает проходных номеров или же песен, под которые публика должна раскачаться, настроиться, отключиться от своих мыслей. На его выступлениях эта раскачка совершенно не требуется, каждый человек в зале уже с первой же песни попадает в поток дурманящей музыки и заставляющей трепетать сердце поэзии. А всё почему? А потому что творчество у Константина не только изящное во всех смыслах. Оно идёт от самого сердца автора и попадает прямиком в глубины души слушателя, влюбляя его в каждую строчку и каждый аккорд.

Виктория Микина специально для MUSECUBE
Фоторепортаж Марианны Астафуровой смотрите здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.