3-го и 4-го ноября в московском ГЛАВCLUB выступили легендарные The Hatters. Вообще, конечно, эпитет «легендарный» по отношению к группе, которая существует всего 6 лет — явление феноменальное. Не каждый коллектив за столь короткий срок своего существования может побывать на федеральных каналах, выступить на главных рок-фестивалях, затусить с Гораном Бреговичем и даже выпустить сборник лучших песен. Но The Hatters — то самое исключение из правил.
Полчаса звездного ожидания переполненным Главклубом абсолютно оправдались мощной энергетикой питерского хулиганства с цыганским размахом, безупречным звуком и отменным визуалом. Конечно же, хотелось, чтобы «Шляпники» как в старые добрые времена (старые добрые — это, если что, всего лишь пару-тройку лет назад) взмывали над сценой, но в этот раз обошлись без воздушной акробатики. Но были «Та-та-танцы», жонглирование, хлесткие стихи в исполнении Анны Музыченко, пластические этюды и почти всеобщее (за исключением прекрасной представительницы группы) раздевание. Были фейерверки и блестки. Но самое главное – были живые глаза слушателей, сорванные до хрипоты голоса и улыбающиеся лица.
Фронтмен группы Юрий Музыченко в этот день (а именно 3-го ноября) явно был в отличном настроении, много «вкусно» по-питерски матерился со сцены, обстебал балкон за то, что они «богатые», заставлял танцпартер приседать, прыгать, петь, а ближе к концу вечера заявил: «Вы вообще молодцы, что пришли сегодня, завтра концерт будет хуже!» Не из злорадства ради, а в целом, очень хочется верить, что и 4-го ноября выступление «Шляпников» прошло так же безупречно, как и 3-го, но автору все же удалось попасть на лучший концерт.
Публика встречала каждую песню тепло. Орали «Медлячок», прыгали под «Время пришло», покачивались под «Сильную женщину». Так же тепло встретили специального гостя (со сцены прозвучало: «Наш приглашенный п…здюк»): певца, блогера и по совместительству другана коллектива, Эльдара Джарахова, так что все были еще и «в моменте» и сделали шаг – под популярнейший фит этих исполнителей.
От Юры Музыченко в этот вечер было очень много юмора, своеобразного, иногда жесткого. Лидер сыграл на всем, чем мог: скрипка, клавишные, уселся даже за барабаны. Разве что аккордеон оставался на протяжении всего концерта в цепких руках Паши Личадеева. Эти двое – ядро коллектива – вели представление на одном дыхании. Да, это было именно представление, потому что The Hatters выстраивают абсолютно театральную драматургию в своих концертах. Было много интерактива со зрителями. «Да, со мной не просто, а кому сейчас легко, а теперь поем шепотом, чтобы услышать, как поет сосед», — пожалуй, именно это было важно в тот вечер. «Шляпникам» удалось создать атмосферу какого-то необыкновенного единения: артистов с залом и зала друг с другом.
Бис продолжался почти двадцать минут и был полной кульминацией концерта: Музыченко и команда импровизировали, меняясь инструментами, ударяясь то в лирику, то в громоподобный рок, а все это время, не останавливаясь, зал пел. И что самое главное, все финишировали вместе, а это дорогого стоит. The Hatters — это про любовь, боль, небо над головой, про нашу жизнь — так сказать, про нас с вами и фиг с ними. И это был концерт-праздник, как жаркий день во время тусклого ноября, как пир во время чумы, как топливо, которым с кем-то поделился кто-то добрый на замерзающей трассе. На таком топливе, как The Hatters, мы с вами протянем как минимум еще одну зиму.
Юлия Зу специально для Musecube
Фотографии Кирилла Видеева можно увидеть здесь
Добавить комментарий