«Ундервуд»: вдыхаем любовь, выдыхаем благодарность

ундервуд— У вас нет ощущения, что мы пришли на утренник? – раздается справа. Парочка лет двадцати пяти покорно и с чувством некоторой досады усаживается на стулья. Коронавирус вносит свои коррективы – 6 августа в клубе «Gipsy» в связи с непростой эпидемиологической обстановкой (вам тоже до слез надоело это словосочетание?) публику заставили сидеть даже на концерте группы «Ундервуд». Что-что, а это настоящий вызов для поклонников группы, в парадигме которой «Товары и услуги – это песни, песни, песни, песни», а «Объекты и кредиты – это танцы, танцы, танцы, танцы». Иначе говоря, попытка усидеть стала настоящим мучением вызовом, и (пссс, немного спойлеров), обернулась неуспехом.

Первой песней «Ундервуд» отправили Скарлетт Йохансон в Херсон и, сочувствующе глядя на сидячие танцы, Владимир Ткаченко объявил, что администрация вроде как не против, если мы будем делать (далее следовали определенно танцевальные движения бедрами). Ткаченко и Кучеренко признались, что им самим такие посиделки кажутся очень уж непривычными, но это лучший выход, чем если бы концерт не состоялся в принципе. А он не просто состоялся, а был ох какой – 24 (если автор правильно насчитал) композиции, отлично подобранные, с разных альбомов, и старых, и новых, и грустные, и веселые, и душервущие, и заряжающие остроумной, щемящей, теплой и ламповой энергией солнечного Крыма.

Народ перестал сдерживать свои телеса удручающим сидением на стульях уже на шестой песне – ей была «Молчим и курим» — своеобразный гимн творчества всей группы, ведь в их «сердцах любовь и кузнечики». Тогда у сцены образовалась танцевальная кучка самых преданных поклонников. Администрация косилась на появившуюся фан-зону, но препятствий не выказывала.

Автор сего поста, кстати, не поленился и отыскал пост четырехлетней давности о концерте этого же коллектива и поразился неслучайностям: оказывается в тот день так же небеса развезлись дождем, и тогда же ундервудошаманы со сцены пообещали всем хорошую погоду как раз после концерта. Ведь бывает же так, и видимо, так быть должно. «После нас будет жара!» — объявили ребята, но всем понятно, что речь тут не только о погоде, жара уже пришла на Красный Октябрь в ту пятницу.

Еще один спойлер: в Москве жара.

Но именно в ту пятницу каждый чувствовал, что наполняется чем-то очень хорошим. «И я такой пустой, как в черном море белый буй» — иногда нужно опустошаться, для того, чтобы принимать в себя хорошее. А хорошее – это «Ундервуд». Их музыка, слова, искренность, стихи (кстати, пацаны выпустили книгу стихов и будут ее презентовать на 90-м этаже в башне «Федерация»). «Ундервуд» — это что-то немного ретро, но доброе, это как солнечные зайчики на паркете в маленьком домике в Крыму. Скрипнет дверь – в комнату войдет девушка в платье в горошек, а ей все будут подпевать: «Чего ты ждешь?» — да так, будто репетировали годами или даже веками.

Это постирония, так как «все, что нам сегодня по…й потомки назовут эпохой». Это попрыгать, игнорируя «посиделочный» режим под «Гагарина», поорать: «Это судьба!» — или проститься с алкоголем, потому что «твоя новая девушка – тренер по йоге». Это классные музыканты на сцене (совершенно фантастический безупречно техничный Максим Леонов – гитара, четкий Евгений Ярын на басу, и не менее четкий Федор Попов, барабаны).

Но в первую очередь, это два очень классных и харизматичных парня — Володя Ткаченко и Макс Кучеренко, которые никогда-никогда не будут стареть и которые 6 августа купались в любви и искупали в ней всех пришедших.

Юлия Зу специально для Musecube

Фотографии Ирины Петровской-Мишиной можно увидеть здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.