Увидеть Молко и умереть…

Этот концерт ждали около двух лет. И вот наконец-то наступило 18 сентября, до которого многие считали дни, жили мыслью об этом дне – Placebo вернулись. Вернулись, чтобы взорвать Олимпийский! Их ждали, их преданно ждали все это время! С прошлого концерта и до последнего момента. Ждали и готовились.

Сразу выходя из метро на Проспекте Мира, ты попадал в волшебную обстановку, где все свои. Соулмейтов нельзя не узнать, нельзя не приметить.

Вся эта дружная толпа терпеливо ждала последние моменты, до запуска, до начала. Многие терпеливо танцевали под разогрев. Biting Elbows, может и не плохо, но не сейчас. Все эти 40 минут их выступления, у всех в голове была всего одна мысль: «Хоть бы только ничего не отменилось, ничего не случилось». Нервы на пределе, обстановка накаляется, ряды прижимаются, ближе к микрофону.

И вот свет гаснет и всех уже потряхивает в предвкушении, несколько минут, и вот оно. Мерцающие экраны. Надпись «Placebo», и ты уже почти на седьмом небе, а вот и они…

Первые ноты и уже срываешь голос, и уже нечем дышать, а это только начало. Ты уже знаешь, что концерт удался, дальше «Battle For The Sun», зал орет. И вот он первый подарок для группы, зал светится. Фанаты подняли вверх диски, которые отражали свет прожекторов и переливались яркими цветами, по залу ходили волны.

Каждый старался быть повыше, чтобы было лучше видно, чтобы запечатлеть каждый шаг, каждую эмоцию Брайана, Стефана, чтобы все это осталось в памяти до следующего раза. Все умилялись, смотря на то, с какой любовью, Стив лупит по барабанам, и как еще более трогательно он поправлял выбившуюся прядку из пучка между песнями.

Все были потрясены тем, насколько хорошо можно выглядеть, казалось бы, в обычных белых рубашках, но это безумно придавало группе стильности.

Вроде, простая подсветка, зеленый фон, но он добавлял что-то волшебное. Молко на таком фоне гипнотизировал, он него невозможно было оторвать глаз.

Но тот флешмоб был не единственным подарком для группы. На душещипательной «I know», растроганным фанатам было просто некогда плакать. Они все дружно поднимали листовки со словами «WE LOVE THE SONG, WE LOVE THE SINGER». Многим в толпе стало не видно сцены вообще, куда не посмотри — перед глазами были белые листы. И это того стоило. Молко, которого сложно чем-то растрогать, улыбнулся. УЛЫБНУЛСЯ, кто-то подумает, что он всего лишь улыбнулся, ну, что стоит поднять уголки губ вверх? Только преданные фанаты знают, как сложно этого добиться, как дорого это стоит.

Дальше все было, как в тумане, все, как под гипнозом, продолжали орать. И тут очередная смена гитары, которые к слову Брайан менял каждую песни, первые аккорды и ДА! Казалось, громче и жарче уже нельзя, но это же «Meds», песня, которую любят абсолютно все. Зал снова начал что-то колдовать, и вот уже в руках у всех появились воздушные шары с символикой группы. Ими махали, их кидали. Все это создавало впечатление того, что зал кипит. В ответ на это со сцены лился сладкий голос: «Baby did you forget to take your meds?». После этой песни стало понятно, что значит фраза, услышанная несколько раз перед концертом: «Увидеть Молко и умереть». Казалось, что народ задыхался от переполнявших их эмоций, кто-то плакал, кто-то орал, кто-то да… Даже падали в обморок.

Это было по-настоящему волшебно, у многих открылось второе дыхание, и они с новыми силами запели дальше. Казалось, что группа и зал обмениваются друг с другом энергией.

Брайан был под таким впечатлением, что даже промелькнула такая фраза: «У меня такое ощущение, что меня забыли предупредить о том, что у меня сегодня день рождения».

Когда выйдя на бис, они заиграли «Running Up That Hill», все потихоньку умирали от того, что это просто невозможно так красиво и трогательно петь, что просто уже невозможно быть настолько нереальными. «Post Blue»,«Be Free», «Infra-Red» все знали, что они будут, все знали, что все хорошее рано или поздно кончается, и поэтому все наслаждались этими песнями как в последний раз, уже заранее надеясь, что им все-таки удастся увидеть это еще раз.

Группа ушла… А весь Олимпийский чувствовал себя одной большой семьей, семьей соулмейтов, которые плакали от счастья и уже ждали… Ждали их снова.

Стася Сигунова, специально для MUSECUBE
Полный фотоотчёт Ирины Дильс здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.