Жаркие песни от «пророка местного значения»

«Холодновато сегодня, да? Но это не страшно» — Армен Григорян начинает концерт Крематория в Космонавте 31 января именно так. А что удивляться, если на улице не так жарко, как в Африке? И об этой южной стране не раз, и не два вспоминали в этот вечер. Обещание устроить «настоящую африканскую жару» коллектив начал исполнять с первой же минуты.

В черной широколопой шляпе, черных очках и белоснежном пиджаке герой вечера совсем не выглядел таинственным или мрачным. Совсем наоборот, выступление «веселого оркестра», сдобренного отличным чувством юмора, отлично поднимало настроение.

Так, Максим Гусельщиков умудрялся не только каким-то чудом совмещать игру на клавишах и скрипке, но и пританцовывать в такт музыке, при этом не забывая подпевать. Соло на скрипке добавляло концерту нотку какой-то цыганской бесшабашности и веселья, а пиратская бандана только добавляла хулиганства.

Подпевал и басист Николай Коршунов, однако особенно прекрасным было его сольное исполнение фрагмента арии «Паяцы». «Смейся паяц, над разбитой любовью…» – такие строки от музыканта, больше похожего на брутального татуированного викинга, было услышать несколько неожиданно. Однако они как нельзя лучше вписались в песню о «герое детских сказок» Пиноккио, не зря он был назван «датским принцем, и черным мавром, и мистером икс».

Ну а дальше каждого познакомили со Звероящером, тем самым, что «Умеет говорить: I love you», а также с «микробом Бондарчуком». Да, песни у Крематория такие, что улыбаться хочется даже от названия.

Новинка «Чемодан Президента», уже успевшая встать в один ряд с другими хитами Крематория, заняла центральное место выступления. А официальное поздравление с Новым годом хоть и запоздало ровно на месяц, но что поделать — разве это повод не слушать «2001», от которой весь Космонавт буквально ходуном ходил!

А после — зал с удовольствием наблюдал за джемом музыкантов, которые и в отсутствие своего лидера устроили зажигательную музыкальную импровизацию. Впрочем, и сам Армен Григорян чуть позже присоединился к ней, подыгрывая на губной гармошке.

«Sexy cats» была исполнена в интимной атмосфере, которую создавали полутьма и скрипка, и, как можно догадаться из названия, была посвящена всем «сексуальным кошечкам», присутствовавшим в клубе. Без сомнения, все девушки приняли такой комплимент на свой счет и смогли лишний раз убедиться в его справедливости.

Нельзя не вспомнить и о стихах, с особым чувством исполненными Николаем Коршуновым, за суровой внешностью которого было сложно угадать столь лиричную натуру. Кстати, все ли знают, что басист Крематория является кандидатом философских наук? Что ж, это многое объясняет!

От танго «Клубника со льдом» всем стало гораздо теплее, что не замедлил отметить и сам «пророк местного значения», а именно так назвал себя Армен Григорян. Тем более, что следом шла «Таня» — не иначе как по заявкам зрителей, которые и исполнили эту песню. К слову сказать, сет-лист, конечно, в наличии был, однако он скорее служил напоминанием о том, что могла бы спеть группа, поскольку строго ему никто не следовал.

Ну и, конечно, никто не отпустил бы команду без «Безобразной Эльзы», «Катманду» и «Амстердама», которые были припасены на конец вечера.

Словом, путешествие по дальним жарким странам, несомненно, удалось. В последний день января оно было как никогда необходимо в столь холодное время года!

Валентина Казакова, специально для MUSECUBE

Фотоотчет Евгения Мироненко смотрите здесь


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.