Спектакль «Капель»
При участии: Алиса Гребенщикова, Юлия Волкова, Алина Ненашева
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? Музыкально-поэтический спектакль КАПЕЛЬ, стал нетривиальным ответом на давнюю загадку. По сути, это spin-off успешного проекта Политеатра «Happy 60s». Актрисы театра ПРАКТИКА Алиса Гребенщикова и Юлия Волкова, участвовавшие в нем, так прониклись эстетикой 60-хх, что и после завершения эксперимента Боякова не смогли остановиться, сконструировав собственный проект — более камерный и трогательно девичий. От создания до промоушена он полностью держится на хрупких плечах Алисы и Юли. Спектакль примеряет разные площадки, в том числе на свежем воздухе, но пока желающие могут увидеть его на сцене театра в Мастерской.
Решив не мудрить с формой, девушки сосредоточились на содержании и атмосфере. Три воздушных создания в цветастом ситце поверяют друг другу сердечные тайны. В душе весна, в глазах огонь, на полу — яблоки… Это кажется слишком уж милым и несерьезным. Первые 5 минут. Нет, никаких божественных откровений и катарсисов в оставшиеся 50 не случится. В конце концов, оттепель — не революция, и в произведениях того периода наивности, чистоты и надежды больше, чем киданий на амбразуры и ура-патриотизма. Это было время, когда заново учились говорить о любви и, наконец-таки, не только к родине. Такая любовь — недостижимый платонический идеал, иллюзия, которая вечно где-то рядом, но только не здесь и сейчас — главная героиня сцены. Если вначале и кажется, что стихи и песни, пусть даже очень хорошие и невероятно чувственно исполненные, не могут считаться спектаклем, то к концу становится очевидным, что Юле, Алисе и Алине удалось создать единый конгломерат, существующий по реальным законам драматургии: это полноценная история любви от предвкушения до угасания с небанальным хэппи-эндом, оставляющим светлой грусти столько же, сколько и надежды на новое счастье.
Стелла Татевосян, специально для MUSECUBE
Фоторепортаж Дмитрия Петрова смотрите здесь.
Добавить комментарий