В последнее время на телевидении стали популярны различные вокальные шоу, где соревнуются участники «из народа». Именно об одном из таких проектов и изнанке шоу-бизнеса и рассказывается в мюзикле «Прайм-тайм» от Московского театра мюзикла.
По сюжету талантливая девушка Аня, живущая в типичном провинциальном городке, отправила на конкурс талантов свою песню, которая понравилась отборочной комиссии, — «Золушка» попадает в мир ТВ, куда так многие стремятся попасть.
Зрители мюзикла получают возможность посмотреть, как создаются подобные шоу, и увидеть всю их подноготную. При «съемках» они даже участвуют как статисты в зале — такой вот элемент иммерсивности в театре.
В качестве конкурсантов выступают несколько абсолютно разных даровитых участников проекта, в том числе рокерша Лина, Матвей (которого держат на шоу в качестве клоуна) — но главными соперницами являются Аня (готовая ради победы на все) и Леля (девушка из интеллигентной московской семьи, дочь профессора консерватории).
Аня считает, что Леле все плывет в руки, а Леля, в свою очередь, считает Аню бесцеремонной выскочкой из глубинки. Но обе девушки, однозначно, — талантливы!
Конечно, в спектакле много драмы, испытаний и любви.
Очень интересно наблюдать за руководством канала, за их взаимоотношениями, то как они борются за рейтинги, переживают, что молодой зритель уходит в Интернет, и как они решают, кто будет победителем.
В финале остается очень много вопросов, что станет с каждым из участников. Однако зритель точно узнает, согласится ли Аня подписать контракт и стать ведущей на ТВ (но — без каких-либо прав на свободу высказываний и отношений) или станет новой звездой Интернета (тоже с ограниченными правами), или же забудет о своих друзьях; сможет ли Леля сохранить себя.
Закрытие очередного блока состоялось 12 ноября. В этот вечер был великолепный актерский состав.
В роли Ани зрители увидели Галину Безрук (от ее вокала у меня бегут мурашки, а в рэп-баттле ей поистине нет равных — в этой сцене создается ощущение, что Галина всегда занималась рэпом, настолько у нее органично выходит читать).
У Екатерины Новоселовой гениально получилась эдакая, по мнению руководства канала, «рыба», которая не готова ради победы идти по головам и хочет остаться самой собой, она морально зрелая девушка.
Конкурсантом, который должен быть антиподом проекта, является добрая в душе Кристина (Виктория Пивко).
И четвертый участник – это Матвей (Вадим Дубровин), он не оставляет равнодушными зрителей, заставляя сопереживать его судьбе и тому, как с ним обращаются.
Еще одним героем спектакля является Максим (Дмитрий Федоров) — на редкость неприятный молодой человек, ведь он ищет там, где выгодно: то ли с Лелей, у которой богатые родители, то ли с более перспективной Аней — и не понимает, почему это в корне неверно.
В мюзикле очень много здорового сарказма и прекрасного юмора. Одна только шутка популярного мюзиклового артиста Игоря Балалаева (он играет мудрого генерального директора канала) о том, что он не любит мюзиклы, но обожает оперетту, вызывает смех в зале. В пару с ним с язвительными, но с гениальными идеями существует коммерческий директор (Максим Заусалин). И дополняет это великолепное трио старый редактор Борис Моисеевич (Павел Любимцев).
Сергея, музыкального руководителя шоу (профессионала своего дела и очень творческого увлекающийся человека) играет Евгений Вальц. Разбавляет мужскую компанию продюсер и ведущая шоу Оксана (Оксана Костецкая) — она играет настоящую сильную женщину, которой хочется быть слабой. Последним, но не менее важным членом команды является напыщенный Данила, мейкер, в исполнении Ефима Шифрина.
Отличие этого мюзикла в том, что авторы спектакля не забыли о второстепенных ролях, аккуратно вписали в сюжет развитие отношений оператора Саши (Владислав Юдин) и линейного продюсера (Марина Чирикова).
Помимо вышеупомянутых артистов в спектакле участвуют великолепные ансамбль и балет театра мюзикла, а также оркестр под управлением Арсентия Ткаченко.
С виду простые, но динамичные декорации создают ощущение дорогого телевизионного шоу.
Мария Бачурина специально для Musecube
Фотографии Ирины Мишиной можно увидеть здесь
Добавить комментарий