Всеволод Былевский (Starlite): «Для звёзд, разделённых бесконечной пустотой, одиночество не страшно»

Песни группы Starlite известны пока немногим, но это, очевидно, только пока: с каждым месяцем молодая команда всё громче заявляет о себе. С прошлого года, когда состоялся первый концерт коллектива, доля друзей музыкантов среди публики, приходящей на Starlite, стремительно уменьшается, а те, кто разбирается в музыке и умеет смотреть на перспективу, прочат группе большое будущее. starlite

Но информации для непосвященных я обнаружил мало: в профилях группы в социальных сетях значится лишь, что она была образована в 2015 году «в среде профессионалов, занятых в различных областях искусства и media», и что «звучание коллектива основано на экспериментах с различными направлениями электронной и живой музыки». Чтобы узнать больше о группе и её экспериментах, я обратился к вокалисту Starlite Всеволоду БЫЛЕВСКОМУ, который рассказал о прошлом, настоящем и ближайших планах коллектива.

– Ты окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Как вообще возник у тебя интерес к музыке?

– Лучше спроси, не отбила ли музыкальная школа интерес. Многие ведь, сдав последний экзамен, кидают диплом под кровать и забывают об этюдах, гаммах и фугах как о кошмаре.

Мне повезло в том, что я постоянно жил в музыке и, не поверишь, благодаря ей родился: мои родители познакомились на музыкальных занятиях. Мать позднее часто концертировала с оркестрами, хорами, джазовыми коллективами — аккомпанировала на фортепиано, а также преподавала. А отец, сколько его знаю, ни дня без музыки не проводит: если не слушает что-нибудь во всю мощь динамиков, то обязательно поёт любимые мелодии. Вкусы у него, кстати говоря, очень эклектические.

Благодаря родителям я всё время блуждал в настоящих музыкальных джунглях — от русской классики к классическому року, от советских маршей к Boney M, от «Чёрного Кофе» к Black Sabbath. Дикий коктейль, не думаешь?

– А что слушаешь сейчас?

– Не хочу утомлять длинным списком, назову только тех, кого слушаю постоянно и помногу. Регулярно заряжаюсь энергией от пластинок Frank Zappa и Peter Hammill, Henry Cow и UK. Их музыка умеет передавать какие-то колоссально глубокие вещи понятным, ощутимым буквально на физическом уровне языком. Из современных коллективов восхищаюсь Twenty One Pilots, Mac DeMarco и Mutemath. Наконец, с наслаждением слушаю записи Юйцзя Ван, – это просто потрясающая пианистка.

Отечественная сцена — это отдельная песня. Давай не будем трогать «старожилов» — лично я в этом не смогу обойтись без резких выражений и крайне субъективных оценок. А вот что объективно должно быть интересно, так это появление на нашей сцене огромного количества молодых и поразительно одарённых ребят, которые делают поистине удивительный музыкальный продукт. Я с большим интересом слушаю их и, когда выдаётся возможность, наблюдаю за живыми выступлениями.

Но шоу-бизнес работает непостижимо, как рулетка. Одни молодые проекты уже «выстрелили» и пожинают плоды славы — взять, например, On-The-Go или Therr Maitz. А другие пока ждут своего звёздного часа — например, группа Mana Island. И одних и других я слушаю с одинаковым удовольствием, рекомендую всем знакомым. Но в чём принципиальное отличие между музыкой одних и других, в чём главный секрет успеха — пока это для меня тайна за семью печатями.

– Группы, которые ты упомянул, иногда обобщённо называют «новой волной англоязычной музыки» на нашей сцене. Тебе это движение явно импонирует.

Starlite в YOTASPACE. 25 мая 2016 года
Starlite в YOTASPACE. 25 мая 2016 года

– Ещё бы! Ведь мы стараемся двигать Starlite именно в этом направлении. Есть сильное внутреннее ощущение, что вот «оно» — независимое, свободное от границ жанров, дышащее тем же воздухом, что и мы.

Название движения, конечно, малосодержательное, ведь каждая волна — всегда «новая», а в музыкальном плане, если не вдаваться в тончайшие материи фонетики, поёшь ты на английском или эсперанто, разница невелика. В любом случае, это хороший термин, который покрывает большое количество безумно разнообразных музыкальных коллективов, появившихся за последние годы и успевших громко и убедительно заявить о себе — в интернете, на международных фестивалях и конкурсах.

Заметь, для многих групп, как и для нас самих, песни на иностранном языке — это не нелепая прихоть или бездумное западничество, а осознанно выбранный путь. Избавляя своё творчество от иллюзорной генетической связи с «традициями» отечественной музыки, ты позиционируешь его как самостоятельный и самоценный объект искусства. Вместо того чтобы замыкать себя в поисках параллелей и источников влияния среди «русского рока» или эстрады, человек просто слушает твои песни.

Когда о каком-нибудь релизе говорят, что он звучит как «музыка, сделанная на Западе», и когда человек искренне поражается тому, что трек сделали ребята из Улан-Удэ или из-под Калуги, — это означает большую победу. То есть команде удалось сделать нечто на международном уровне, невероятными усилиями скрыв все «родимые пятна» и устранив рудименты, которыми, увы, печально известна львиная доля отечественной музыки.

Есть и ещё одна причина тому, что многие десятилетия подряд в Германии, Франции, Италии, России появляются коллективы, для которых создание и исполнение англоязычной музыки — ключевая часть творческой программы. Для Tangerine Dream в Берлине в 1960–1970-е, для Phoenix в Версале в 1990–2000-е и для многих других английский язык, лингва франка нашего времени, служил естественным средством найти и заинтересовать слушателей не только на родине, но в ближнем и дальнем зарубежье — по всему миру. А когда зал знает тексты твоих песен и поёт их вместе с тобой, в какой бы части света ты ни выступал, кажется, возникает совершенно потрясающее, почти сакральное чувство единения.

Не спорю, целясь на международную аудиторию, ты усложняешь себе задачу — ведь соперничать приходится уже с музыкантами мирового масштаба, настоящими гениями, которых знают и слушают на всех широтах. Кого-то это испытание может напугать. Но так ведь интереснее и честнее — делать качественную хорошую музыку для всего мира, а не рассчитывать, что где-то тебя полюбят и позовут в тур только из-за того, что ты «свой».

– Получается, выбор в пользу английского языка, который вы сделали, далеко не случаен. А возможно ли, что когда-нибудь Starlite всё же запоет по-русски?

– Ты не огорчишься, если я скажу, что на нынешнем этапе творчества Starlite русскоязычных песен на горизонте не видно? Дело не только в философии или зарубежной публике — англоязычные тексты лучше ложатся на музыку, которую мы создаём, и виной всему как раз фонетическая специфика английского языка. Как только иностранные слова накладываются на только что родившуюся мелодию, происходит такая диффузия, что составные элементы уже невозможно разделить без потери целого. Получается как в поэзии, когда строчка или целое стихотворение появляются на свет, и ты сразу понимаешь, что по-иному — на другом языке, в каком-то ещё размере — это просто не могло возникнуть.

Но есть и ещё один фактор — скажу про личные ощущения. Когда поёшь на английском языке, погружаешься целиком в звучание текста, отстраняешься от содержания, и только потом, уже сквозь музыкальную оболочку, проникаешь в суть текста. При этом ты острее чувствуешь мелодию, ритм, которыми пронизаны сами фразы на иностранном языке. Повторюсь, это моё личное ощущение, но у меня есть надежда, что его разделяют и многие слушатели.

С русским языком так не выходит: переплетения смыслов, тонких ассоциаций захлёстывают настолько, что мелодия становится вторичной. Заметь, я не сказал, что русский язык не мелодичен по определению. Но английский язык позволяет мне раскрепоститься, петь свободнее, погрузиться вместе со слушателями в иное пространство жизни и чувств.

«МНЕ ЛЕСТНО, КОГДА МЕНЯ СРАВНИВАЮТ С FREDDY MERCURY»

– С твоим вокалом можно собирать стадионы: как только ты даешь своему голосу волю, сразу начинаешь звучать очень мощно. Учился ли ты вокалу или опираешься на приобретенный опыт и природные данные?

– Если ты о пробивном звуке во время наших выступлений, то здесь мы многим обязаны нашему звукорежиссёру — он помогает транслировать наше звучание в зал с минимальными искажениями. Алмаз красив сам по себе, но бриллиантом его делает огранщик.

Что касается моего голоса, то за исходные данные нужно благодарить отца. В своё время он в составе хора гастролировал по Союзу, а позднее участвовал в нескольких музыкальных проектах, в том числе в качестве фронтмена.

Мне в музыкальной школе уроки хорового пения всегда казались мучительными. Это была какая-то вокальная деиндивидуализация, когда твой голос не имеет ровно никакого значения: хочешь пой, хочешь открывай рот и выпучивай глаза — звучание не изменится ни на йоту. Но с того момента прошло много времени, и теперь мне помогают совершенствоваться частные уроки.

Всеволод Былевский на сцене JoysBar. 6 декабря 2015 года
Всеволод Былевский на сцене JoysBar. 6 декабря 2015 года

За прошедшие годы сменилось несколько преподавателей по вокалу — с одними дело шло неплохо, другие пытались переломить и навязать что-то своё. К счастью, сейчас мой педагог постоянно прислушивается ко мне, и я чувствую, что с каждым днём двигаюсь вперёд. Нет, я не буду петь громче или без надобности хвастать диапазоном. Скорее, открываются новые возможности — я чувствую, что начинаю выражать голосом более тонкие мысли, оттенки. Мы стремимся в своей музыке выразить самое глубинное, зацепить артезианские пласты эмоций, и это именно та способность, на развитие которой я не буду жалеть сил.

– Костяк группы сформировался еще в 2011 году, но собирались вы редко, выступали от случая к случаю – пребывали скорее в замороженном состоянии. Что послужило импульсом к тому, чтобы в конце прошлого года группа Starlite, наконец, перешла к активной фазе?

– Проект стал результатом того, что давно между нами вызревало. Трое членов коллектива, включая меня, учились вместе, и в старших классах мы начали сочинять музыку и играть песни любимых рок-групп. Затем жизнь развела нас в разные стороны, но благодаря музыке мы всё же держались вместе, продолжали экспериментировать и развиваться, примеряли разные стили. С кем-то за прошедшие годы связь, увы, была утрачена, но судьба принесла нам и новые контакты и близкие знакомства — в том числе с непристойно талантливыми людьми, которые многому нас научили.

Среди многочисленных сайд-проектов и творческих начинаний, работы в студии и живых выступлений в разных составах постепенно просыпалась потребность объединить наши силы, опыт и понимание музыкального мира. Было желание подняться на сцену и сказать своё слово, прозвучать так, как никто не звучал, дать людям коктейль эмоций, от которых захватит дух. Так возникла группа Starlite.

Теперь всё в наших руках, и заметь, что эти руки развязаны — мы не зависим ни от больших лейблов, ни от воли продюсера, которые мерили бы наш проект нормой прибыли. На нашей Starlite Studio мы позволяем себе пробовать и экспериментировать, часами и днями доводить до совершенства как записи, так и живое звучание. В этом, если задуматься на минутку, и есть самые соль и перец инди-музыки. Она даёт глоток свежего воздуха в мире, где шоу-бизнес работает как огромный комбайн, выплёвывая однообразные по своей сути проекты.

– Задумываешься ли ты над тем, на какую примерно аудиторию рассчитаны ваши песни?

– Проще всего сказать, что это люди нашего возраста и образа жизни, но на деле это совсем не главное.

Мы рассчитываем на тех, кому не хватает музыки, которая одновременно пульсирует через всё тело и будит необыкновенные чувства. Starlite о том, что для звёзд, разделённых бесконечной пустотой, не страшно одиночество. День на дворе или ночь, видишь ты их сейчас или нет, они светят друг другу изо всех сил, как светили миллион лет назад — и находят друг друга, складываясь в созвездия. Мы ищем родственные души. И нам очень приятно, когда для кого-то наша музыка оказывается связана с лучшими моментами жизни. Или когда человек хоть на минуту забывает о том, что не дает ему покоя, и ловит нашу волну.

Знаешь, есть беспроигрышные пути к успеху — например, ориентироваться на существующие субкультуры, на тех же хипстеров. Не спорю, угодить в конъюнктуру не так-то просто, но это в некотором смысле самокастрация. Как вместо свободного плавания бросить якорь в тихой бухте и забыть о том, что скрывается от тебя там, за горизонтом.

О работе на «массу» даже не будем говорить. Нам хотелось бы создать собственную «субкультуру», выделить среди неисчислимого множества людей наших единомышленников. Уверен, кроме музыки Starlite, мы найдём огромное количество общих тем, общих вкусов и занятий.

– Не для всех коллективов визуальный образ музыкантов на сцене имеет принципиальное значение. Когда смотришь на Starlite, понимаешь, что эта группа относится к своему имиджу серьезно. Насколько важен для вас ваш стиль и как бы ты его охарактеризовал?

– Говорят, в повседневной жизни человек получает девять десятых информации через зрение, и только самый минимум через другие органы чувств. Но на концерте всё меняется — 90%, или даже больше, составляет слух, ты всем телом воспринимаешь звуковые волны. В этом переключении, наверное, и есть главное волшебство, которое привлекает людей в живом звуке.

Но ведь есть и оставшиеся 10%. И для нас важно, чтобы эта доля, какой бы малой она ни казалась, не диссонировала с нашей музыкой, произрастала из одного с ней источника. Наш внешний вид должен рассказывать историю, которая дополняет основное повествование.

Да-да-да, звучание не зависит от того, какого цвета на тебе обувь. Видел бы ты меня во время работы в студии, где комфорт и удобство — два главных слова. Однако на сцене звук — это только часть шоу, и мы хотим, чтобы частички паззла складывались в единый рентгеновский снимок, на котором белым по чёрному было видно всё, что составляет нашу группу. И мы выходим на сцену в том, что характеризует нас с ног до головы, в чём мы постоянно видим друг друга — только отточенное до мелочей, выпуклое, осязаемое.

Если цепляться за слова, то можно охарактеризовать это как bohemian dandy style. Это, с одной стороны, свобода и естественность, с другой — маниакальный перфекционизм и внимание к деталям. Кому-то результат может мозолить глаза, но те, кто способен принять и понять тебя, увидят в таком стиле откровенность, нежелание прятать себя ради условностей.

 «В отчёте о выступлении Starlite журналистка сделала очень лестное для меня сравнение с великолепным Freddy Mercury. Не претендую на многое, но если что-то роднит нас с этим легендарным музыкантом, то это именно подход к стилю».

«В отчёте о выступлении Starlite журналистка сделала очень лестное для меня сравнение с великолепным Freddy Mercury. Не претендую на многое, но если что-то роднит нас с этим легендарным музыкантом, то это именно подход к стилю».

Недавно в отчёте о выступлении Starlite одна журналистка сделала очень лестное для меня сравнение с великолепным Freddy Mercury. Забавно, что уже не первый раз люди проводят такую параллель. Честно говоря, не

претендую на многое, но если что-то роднит нас с этим легендарным музыкантом, то это именно подход к стилю.

– На сцене ты чувствуешь себя довольно раскованно. Постоянно шутишь, разговариваешь с публикой в перерывах между песнями и после выступления. Может, от отца тебе достался ещё и актёрский талант? Он ведь сыграл одну из ролей в известном фильме «Шапито-Шоу» Сергея Лобана.

– Верно, отец засветился в эпизодической роли в «Шапито-шоу», а до того – в ещё одном фильме Лобана и компании, «Пыль». Все знакомые отмечают, что эти небольшие гротескные роли пришлись ему очень к лицу. Что до меня, то, даже если я и унаследовал актёрский талант, я целиком трачу его на то, чтобы быть на сцене естественнее, не изобретать роль. Это невыразимо трудно — находясь в перекрестье прицелов десятков глаз, когда любое слово способно укрепить или напрочь порвать хрупкую связь со зрительным залом — быть собой.

Как ни странно, для того чтобы расслабиться, приходится приложить много сил. Но в результате чувствуешь себя живым, творящим этот и все последующие моменты сценической истории. Если мне хочется сказать нечто, я говорю. И, по-моему, это чрезвычайно важный элемент выступления. Ты ведь не только готовишь людей к следующей песне, а ежесекундно убеждаешься в том, что они рядом, что они здесь, с тобой.

«НАШЕ БУДУЩЕЕ ОЧЕВИДНО И ЗАГАДОЧНО ОДНОВРЕМЕННО»

– Артистам иногда задают такой заковыристый вопрос: зачем ты выходишь на сцену, какова твоя цель? Ты знаешь свою цель?

– Это всё равно, что спросить о смысле жизни: если честно ответить как есть, то уже на другой день будешь чувствовать, что сказал глупость. На разных жизненных этапах верными кажутся совершенно разные идеи – ощущения и желания постоянно меняются под гравитацией важных для тебя событий, разговоров, прочитанных книг.

Опишу свои ощущения в последнее время при выходе на сцену, но не могу обещать, что через месяц или через полгода буду чувствовать то же самое. У Пабло Пикассо есть знаменитая картина, изображающая тонкую, как спичка, девочку-акробата в синем трико, которая с удивительной грацией стоит на шаре. Ты замечал, с какой лёгкостью она это делает, как у неё на лице играет счастливая улыбка?

Этот образ очень точно символизирует мои ощущения, мою цель: ты поднимаешься на сцену, чтобы поймать волну музыки и воодушевления слушателей, и балансируешь на ней, получая от этого удовольствие, и видишь, что люди в зале чувствуют этот подъём, их пронимает твоим задором. Представь себя виндсёрфером: катящаяся навстречу гигантская волна заставляет выть от азарта, от желания подняться на эту гору здесь и сейчас — ведь через минуту её уже и след простынет, — и пронестись между стенами из лазурного хрусталя, чувствуя, как по всему телу гуляет адреналин, понимая всем естеством, что это и есть жизнь.

Может ли такое ощущение возникнуть в гуще повседневности? Где найти потайной уголок, в котором раскроется твоя экзистенция? Для меня это каждая секунда с того момента, когда Starlite поднимается на сцену, и до последнего аккорда. В такие моменты ты можешь с головой окунуться в истории, которые рассказывают твои песни, как в первый раз пережить звучащие в них чувства. Я поднимаюсь на сцену, чтобы заражать людей неповторимыми эмоциями.

– Как и отец, по образованию ты журналист. Остальные участники коллектива – тоже лирики? Или, может, кто-то из физиков затесался в ваши ряды?

– Ну что ты, мы любой ценой поддерживаем чистоту наших рядов. В команду Starlite допускаются только творческие личности без единого намёка на упорядоченность и стандартность мышления.

Если серьёзно, то все так или иначе с самого начала были связаны с медиа- и шоу-бизнесом, ты это знаешь. Если интересна конкретика, я в свободное от творчества время пишу для отраслевых журналов и занимаюсь видео-продакшном, наш клавишник и директор группы Илья ведёт веб-интеграционную компанию. Гитарист Дима и бас-гитарист Женя звукорежиссёры – они уже много лет работают с известными коллективами на живых выступлениях и в студии. То же самое можно сказать и про нашего звукорежиссёра Юру. А недавно к нам присоединился замечательный ударник Дима Ерошин, он профессиональный музыкант, занятый во многих серьезных проектах. Это, кстати, очень важное событие для Starlite, ведь с ударником такого уровня, как Дима, мы сильно продвинулись в направлении звучания, о котором мы давно мечтаем.

Но я не смотрю на наши занятия и сторонние проекты, не связанные напрямую со Starlite, как на неизбежное зло. Все мы приобретаем чрезвычайно важный опыт, новые контакты и возможности для движения проекта вперёд. К примеру, благодаря сотрудничеству с другими группами и советам старших коллег у нас есть понимание общей стратегии развития группы. Благодаря работе над интернет-проектами у нас есть превосходный сайт со всеми новостями и медиа, а также страницы в соцсетях. Благодаря опыту студийной работы и живых выступлений Димы и Жени мы знаем, как реализовать самые интересные задумки и вновь удивить поклонников, а также завоевать новых слушателей.

Если бы не накопленный и постоянно пополняемый нами опыт, мы достигли бы нынешнего уровня намного позже, через 3–5–7 лет. А так мы можем позволить себе «экстерном» проходить какие-то этапы, огибать некоторые углы, с которыми многие группы рано или поздно сталкиваются. Тем не менее, общий настрой таков, что можно переиначить известную строчку: «…но если группа работе мешает, то брось её к чёрту — работу свою». Будущее Starlite — это наше будущее и будущее наших слушателей, и выбор для меня здесь очевиден.

– За первый год существования Starlite вы успели выпустить дебютный мини-альбом Up2U, снять клип на песню Here Comes The Night. Расскажи об этих и других достижениях группы.

– Разработав студийный материал — это как раз наш мини-альбом, — мы несколько месяцев подряд активно пробовали свои силы в открытых фестивалях, музыкальных конкурсах и кастингах, и это был неповторимый опыт. Мы прошли через отбор Emporio Music Fest by Baigali, «МузВолны» Академии популярной музыки Игоря Крутого, Усадьбы.Jazz и ещё ряда мероприятий, и каждое выступление становилось для нас очередным вызовом и переживанием. Такие конкурсы, с одной стороны, наполняют азартом борьбы, с другой — открывают глаза на коллег, на калейдоскоп молодых музыкантов, которые параллельно с нами ищут место для своего творчества на отечественной сцене.

Кстати, об отношении к отечественной сцене. Горько признавать, но некоторые конкурсы не оставили ни малейших сомнений в том, что всё-таки российский музыкальный мир действует по своим специфическим законам. И иногда, каким бы талантливым ты ни был, как бы ни стояла за тебя публика, все лавры может снискать «тёмная лошадка», которой повезло быть в близких отношениях с влиятельными персонами. С другой стороны, в тех случаях, когда соревнование идёт открыто и честно, и в итоге известные музыканты в жюри отдают победу тебе, это и волнительно, и приятно, и вместе с тем лишний раз подтверждает, что ты движешься правильным путём.

Кроме конкурсов, мы успели поучаствовать в массовых мероприятиях, вроде «Ночи Музеев-2016», выступали на фестивалях на открытом воздухе и благотворительных акциях, например, на «МедZaБеге», где перед нами на сцене были восхитительно рок-н-ролльные Black Cats. Были за эти месяцы «сольники» и совместные концерты с близкими нам по звучанию и философии группами: «Мои Ракеты Вверх», Jonny Online. Или вот выступление с BOSAYA в YotaSpace. Достижения ли это? Скорее интересный опыт для нас и наших слушателей.

Вообще, достижения — они как медали, которые красиво сверкают, но мало чем помогают, разве что тешат тщеславие. Такие события, как выступления на больших площадках, — это скорее вехи, интересные моменты в нашем творческом пути, которые многому учат. И, конечно, помогают встретиться со слушателями и познакомить с нашей музыкой новую аудиторию.

Но на живых выступлениях мы не только знакомим людей со своим творчеством, но и «обкатываем» новый материал — ты мог заметить, что от выступления к выступлению некоторые песни сильно меняли своё звучание. Всё верно: мы постоянно переслушиваем записи своих концертов и ведём работу над ошибками, а также следим за тем, как публика реагирует на нашу музыку. Это очень полезный ресурс, пренебрегать им глупо. Так что главным нашим достижением я считаю тот прогресс, которого мы достигли за прошедшее время в работе со свежим материалом. И плоды этого труда скоро можно будет увидеть и услышать. Например, 23 сентября в клубе-баре «Сухой Закон», где мы представим давно вызревавший в наших выступлениях трек — Delight Me.

– Какие еще у вас планы до конца года? И какие стратегические цели преследует Starlite в отдалённом будущем?

– После презентации сингла мы вновь сосредоточимся на студийной работе и ближе к концу года вновь сделаем своего рода отчётный концерт на какой-нибудь интересной и достаточно крупной площадке. За год в нашем творчестве произошло немало изменений и открытий, и всем этим мы хотим поделиться с нашими дорогими слушателями. Обязательно приготовим и пару приятных неожиданностей, так что приходите удивиться — ждём всех!

В ближайшие месяцы точно будем много времени работать на студии, чтобы в среднесрочной перспективе порадовать всех большим релизом. Будет это ещё один мини-альбом или целый LP — прояснится несколько позднее. Для новых песен также постараемся найти визуальное отражение — благо что в обойме есть очень «горячие» ребята, которым не терпится поработать над видеоклипами на нашу музыку. Некоторые их задумки нас страшно интригуют, а что получится из этого — увидим все вместе.

В далекой перспективе мы планируем участвовать в новых музыкальных фестивалях и конкурсах. Мы немного «подсели» на них за прошедшее время, хотя и сознаём теперь все «тонкости» выбора победителей. Ближайшим будет кастинг в рамках проекта продюсерского центра Григория Лепса — «Высшая Проба». Приглашаем поболеть за нас и проголосовать, если понравится.

А вообще держаться в курсе всех наших новинок и событий можно, заглядывая на наш сайт, а ещё проще через официальные группы в Facebook и ВКонтакте. Ну и можно заглядывать в наш аккаунт в Instagram — там всегда можно узреть воочию, на чём группа сосредоточена в этот конкретный момент.

Что до Будущего с большой буквы «Б», то тут всё очевидно и загадочно одновременно. Знаем, что будем выступать, выступать и ещё раз выступать, чтобы больше людей могли побывать на наших концертах и стать заодно с нами. Хотим делать новые совместные проекты с такими же молодыми и бурными коллегами, да и с нашими старшими товарищами — это всё интересно до крайности. Выступать на фестивалях, прорываться на радиочастоты — здесь нас ждут интересные вызовы. Мы сделаем всё возможное, чтобы Starlite ассоциировалось у как можно большего количества людей с качественной и душевной музыкой, под которую можно жить и любить.

Сергей Коростелев, специально для Musecube.org

Ссылки на группу Starlite:

http://starlite.band

https://www.facebook.com/starlitebandofficial

https://vk.com/starlite_band

https://www.instagram.com/starlite_official/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.