«Весна идёт»: Сергей Головня представил собственное прочтение Исаака Дунаевского

сергей головня

Сергей Головня (саксофон) выступает перед Дмитрием Киселёвым и Владимиром Путиным. И в этом смысле он номенклатура. Партийная элита всех стран и народов всегда любила джаз. В советские годы джаз официально порицался, а подпольно коммунистические боссы спонсировали джазовые фестивали. Времена меняются, управленческий корпус прячется за разными названиями разных политических партий, а любовь отдохнуть под хорошую музыку остаётся.

 

3 февраля Головня выпустил в свет собственное прочтение «Весны Идёт» Исаака Дунаевского. Головня старательно уходит от определения «джаз». «Я не привязан к джазу, я привязан к музыке. Я музыкант. Если музыка классная, какой бы она не была, – ритмичная, мелодичная, кайфовая, фирменная, я буду играть её с удовольствием в любое время суток», – говорит он.

 

Головня лукавит. Хороших саксофонистов много. А вот хороших джазовых саксофонистов – не то чтобы на пальцах двух рук сосчитать – но поменьше, поменьше. И среди джазменов моего поколения давно считается правилом хорошего тона обращаться к лучшим образцам популярной музыки, давать им новую жизнь в джазовых аранжировках. «Дунаевский – великолепный композитор. «Весну Идёт» играли мои старшие товарищи во времена советского джаза. Мне это импонировало, я решил немного усложнить гармонию и написать свою интерпретацию», – признаётся Головня.

 

А не так давно Серёжа пополнил список самых красивых и стильных мужчин российского джаза. Как уверяет, сам, без стилистов. «Я так себя ощущаю. Думаю, этот образ соответствует моему внутреннему миру», – ворчит любимый саксофонист Дмитрия Киселёва.

Дарья Белецкая, специально для musecube


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.