Андрей Запорожец живет здесь и сейчас. Стремится к постижению мира, при этом не привязывается к формам и способам выражения мысли. Группа SUNSAY приехала с концертом в Москву прямиком с Бали. Концерт ждали, как анонс нового альбома, который музыканты записывали вместе с балийскими музыкантами на другом конце света. Атмосферу «расслабона» и яркого солнца они, конечно, привезли, но вот с технической стороной выступления случилась беда.
Помимо традиционной очереди в клуб и давкой у гардероба, задержкой концерта на час, были проблемы со звуком. Группа звучала будто бы фоном, голос вокалиста еле пробивался до середины зала. Сэмплы из ноутбука били по ушам, а бас в некоторых песнях дребезжал верхами, что создавало иллюзию странной какофонии. Окружавшие меня люди, казалось, пели громче Сана на сцене. То ли звукорежиссер не учел звука при таком огромном количестве слушателей в зале, то ли саундчек не случился правильно — неизвестно…
Контакт со зрителем был «смазанным». Было много долгих и странных проигрышей, больше подходящих для совместного употребления марихуаны на побережье того же Бали.
Среди слушателей было много юных дев и растаманов в шапках. Были и откровенно нетрезвые люди, и даже агрессивные. Все ждали любимых песен, громкие моменты во время концерта происходили больше на «боевиках», вроде «Легко», «У тебя есть все», «Солдат», «Благодари» и «Будь слабей меня». То есть те песни, которые для русского уха привычнее, мелодичнее и больше всего запоминаются. Хотя и новинка на украинском «Все проходит» прозвучала очень убедительно и ярко. Если весь новый альбом будет таким, да еще в столь «азиатском » звучании — то это новая музыкальная ступень в дискографии SUNSAY с большим плюсом в развитии.
Андрей Запорожец увлечен буддизмом и философией древности, начинающему йогу в его текстах можно многое подчерпнуть. Словно читаешь книгу с изречениями Учителей востока, погружаешься в атмосферу созерцания мира, находишь ответы на самые простые вопросы.
С приходом в группу Кости Чалых из «Мои Ракеты Вверх», в песнях появилось много «фишек» и стильных аранжировок. Если на квартирнике под акустическую гитару концерт SUNSAY — это медитация и почти групповой транс, то на электрическом концерте — это уже вполне себе западный «продукт», готовый покорять крупные этнические фестивали за пределами Украины и России. Недаром группа так много гастролирует в Европе, сотрудничает с такими музыкантами, как Джон Форте или Алина Орлова. Просто пока команда только пробует себя на больших площадках, все-таки большая часть выступлений до недавнего времени проходила в небольших клубах. Например, на предыдущем выступлении в клубе «Альма-Матер», вместимостью гораздо меньшей — звук был четкий, громкий и зал «качало» на протяжение всех песен. Во время концерта в «Москва Hall», многие люди выходили из зала, сидели у бара, пили коктейли и просто общались между собой, что для меня было очень странно. Зачем же тогда идти на концерт?
В этот раз чуда на выступлении SUNSAY не случилось. Но совсем скоро выйдет новый альбом, там будут новые музыкальные открытия и откровения, которые, я уверена, компенсируют все.
Настя Васильева, специально для musecube
Фотоотчет Зои Исаевой смотрите здесь.
И несколько видео от Зои Исаевой:
Добавить комментарий