«Когда планируется выход КубЭкспертизы с моей песней Not Urs?» – пришло на днях письмо от Влада Торхова. Действительно, количество присланных нам треков в рубрику зашкаливает за границы разумного. Мы стараемся отправлять на рецензии практически все песни, которые Вы нам присылаете. Но не всегда так всё просто, как хочется.
Мы предложили песню Влада нескольким рецензентам и столкнулись с тем, что после прослушивания трека господа эксперты отказывались комментировать трек.
Как сказал один из музыкантов (дословно не воспроизведу, но смысл такой): «Нельзя рецензировать треки начинающим исполнителям, потому что это сбивает с пути. В творчество, со словами, что и как нужно сделать не вмешиваются даже такие матерые продюсеры как Игорь Матвиенко и Макс Фадеев» (надеюсь, автор фразы не обидится на меня, если я не укажу его).
Немного об авторе и исполнителе песни. Влад Торхов – сам он себя называет, ни много ни мало «театром одного актера», сопровождающимся потоком эмоций от присутствующих зрителей и слушателей. «Необычный образ, смешение разных стилей музыки, динамичный ритм песен и зажигательный бит заставят Вас двигаться в такт музыке», — уверяет нас Влад, — «В самой песне рассказывается о жизненной ситуации, когда наши любимые люди отравляют нам жизнь и разбивают нашу любовь к ним, но это не повод унывать, жизнь продолжается».
Сегодняшний выпуск «Экспертизы» будет жестким, но вовсе не потому, что мы нашли слабого и решили его опустить. Повторяю еще раз, «КубЭкспертиза» — это работа над ошибками, мнение со стороны, не всегда объективное и хорошее, но нацеленное на побудительные позывы к совершенствованию материала.
Так вот, вернусь к самой песне Влада Торхова «Not Urs», которую он прислал нам. На днях прочитал, что эта песня прошла отборочный тур к саундтреку нового фильма «Сумерки: Рассвет». Случайность или большое будущее – мы узнаем когда выйдет фильм. А сегодня слушаем песню Влада Торхова, читаем рецензии наших экспертов, добавляем масла в огонь в комментариях или защищаем Влада.
Руслан Курик (автор музыки, текстов, исполнитель):
«Предлагаю внедрять такую музыку на запад,
чтобы российский шоу-бизнес на ее фоне хоть чуть приличней выглядел))»
Маша Покровская ( автор песен и фронтвумен группы «ОкеаNИды» ): «Влад Торхов,
стремление звучать современно и ярко перевесили мелодичность и смысл. Наверное автор полагая, что ритм в песне главное не придал значения четкой записи вокала и мелодичности текста. Текст получился не аутентичным и рваным по смыслу и звучанию. Рифма там не улавливается вовсе, а если вам известно, рифма в песне это ритмическая основа будущего произведения.
Во-вторых, если уж писать по-английски, то прежде все-таки представлять, о чем ты пишешь на родном языке, и затем делать качественный перевод, опять же во имя смысла в песне. Нечто подобное мне пришлось слышать на концерте одной американской группы, которая пыталась петь о любви на русском:
«Мне навстречу ты, напротив мечты…»
вроде понятно, но так русские люди не говорят.
Для начала нужно разобраться с музыкой и текстом, а потом уже наворачивать эффекты и ритмы, но никак не наоборот.»
Денис Разумный ( Солист Этно-Электронного Тандема RaZooM, исполнитель, автор, аранжировщик и саунд продюсер » ): «Сразу скажу, что сегодня положительного героя из меня не получится…
Песню дослушал до конца с трудом, признаюсь честно.
Я очень сильно не люблю, когда песню исполняют на языке, который не могут воспроизвести без ужасающего акцента. Ну зачем петь на английском, если всё восприятие песни рушит ужасный «рязанский акцент». Я знаю, как это плохо звучит в большинстве случаев, и потому сам не решаюсь пока петь на английском… Ну это не по теме… Нужно петь на русском, попробуйте русскую аудиторию завоевать… А не смешить всех таким языком… Ну честно, не делайте того, что получается плохо.
Ну про плохо… далее по списку — аранжировка, которой нет. Звучание, которого нет, и идея, которой нет. Гармонии по самоучителю «как сделать песню, как у Тату». Спето, как мне кажется, чисто ради того, чтобы сказать «Я ПЕСНЮ СПЕЛ». Плохо, правда плохо. Признаюсь, когда прослушивал трек, рядом были ещё друзья — профессиональные артисты и вокалисты… все просили выключить.
Я очень прошу, пожалуйста, старайтесь. Ну делать звук — это искусство, профессия, тонкая материя. Делать песни и петь — тоже. Ну для людей же делается — нужно чтобы не раздражало хотя бы по качеству материала. А уже нравится — не нравится — дело вкуса каждого.
Я за качество материала ставлю самую низкую оценку. Не могу оценивать драматургию, идеи, развитие и мысли песни, если мозг отказываются это слушать. Простите, не смог. Я за хороший звук, хороших вокалистов (оригинальных) и за новые идеи в текстах и музыке. Тут ничего. Пусто. Мимо. Даже не рядом.»
Мы по-прежнему ждем студийных записей от начинающих исполнителей в рубрику «Куб-экспертиза». Если Вы не боитесь конструктивной критики и хотите получить грамотную рецензию на свою песню, присылайте трек в формате mp3 с пометкой «для экспертов» на наш ящик: musecube@mail.ru
Все предыдущие выпуски рубрики «Куб-экспертиза» Вы можете найти на нашем сайте. Не забываем добавляться в наш твиттер MuseCube и следить за всеми последними событиями и новостями в режиме on-line.
Добавить комментарий для Кай Отменить ответ