Покерист должен знать о комбинациях все. В противном случае он допустит ошибку и проиграет. Разберем как они составляются и распределяются по старшинству. Но сначала надо понять значение названий и выражений.

Терминология

Правила покера написаны на особом языке. Игроку надо освоить его, чтобы понимать смысл изучаемого материала и уметь общаться с другими покеристами. Виды дисциплин играются по-разному. В Омахе используются комбинации типа Хай и Лоу. Соответственно это значит старшие и младшие номиналы. Формируются они в процессе раздач (префлоп, флоп, терн, ривер) и называются руками до тех пор, пока в комплект не войдет пять карт.

Слова Хай, Лоу, префлоп, рука являются терминами. В покере употребляется много других специфических выражений. Очевидно, что правильное понимание таких слов является одной из составляющих успешной игры.

Поскольку большинство названий взято из английского языка, начинающему бывает трудно в них разобраться.

Проблему может решить словарь покерного слэнга. В нем термины опубликованы по алфавиту, рядом находится оригинал на английском языке, далее — толкование. Словарь можно скачать, распечатать или сделать на него закладку в браузере. Так он будет всегда под рукой до тех пор, пока игрок начнет свободно понимать значения спецтерминов. Зная все покерные комбинации можно без проблем начать играть в разных видах покера.

Определение старшинства комбинаций

В классических видах игры собираются десять типов сочетаний. Их сила зависит от вероятности набора. В списке приведены названия рук в порядке от сильнейшей к слабейшей:

  • Флэш Роял,
  • Стрит Флэш,
  • Каре,
  • Фулл Хаус,
  • Флэш,
  • Стрит,
  • Трипс,
  • Допер,
  • Пара,
  • Старшая карта.

Победителя легко определить по старшинству, если у соперников разные наборы. Случается, что несколько игроков собирают одинаковые руки. В этом случае победитель определяется по следующим правилам:

 

  • Роял Флэш может оказаться на борде — единственный случай, когда обладателями этой комбинации считаются все активные игроки. Банк делят между ними поровну.
  • Флэш Стрит, Флэш и Стрит при споре выигрывают по старшему номиналу. Ряд до короля бьет ряд до десятки. Особенностью рядов считается роль туза. Если он в составе от двойки до пятерки, то становится единицей. В остальных случаях туз остается старшим номиналом.
  • Каре, Трипс, Пара судятся по группам фигур. Если в группах листы равные, побеждает старшая не связанная фигура — кикер.
  • Допер сравнивается сначала по старшей паре, по младшей, по кикеру.
  • Фулл Хаус сильнее при больших номиналах тройки, затем двойки.

При равенстве всех показателей банк делят между участниками спора. Изучать руки удобно по картинкам или таблицам. Их можно скачать на свое устройство и смотреть во время тренировок. Это поможет оценивать шансы на выигрыш и принимать верные решения на улицах торгов.

Как составлять комбинации

После ривера (последней раздачи) в распоряжении игрока находится семь карт. Выигрышный комплект разрешается составлять из пяти. В него могут входить карманные и общие листы в любых вариациях. В Омахе действует другой порядок — из четырех личных фигур в руке обязательно должно быть две любых.

В некоторых дисциплинах на руки раздают по семь фигур — часть открытых, часть закрытых. Также допускается обменивать листы с целью улучшить или набрать комплект. Обязательным условием является набор самой сильной руки. Нельзя сознательно подбирать слабые, кроме дисциплин из категории Лоу.

Поэтому надо тщательно осваивать эту часть правил с помощью картинок или другим подходящим способом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.