«Что? Опять апокалипсис? Ну, сколько можно мусолить эту тему?» — возмутитесь вы. А зря! Побывав 21 апреля в Москва Hall на единственном в этом году столичном концерте группы Biopsyhoz, вы бы были совершенно иного мнения.
Biopsyhoz образовались в 1999 году во Владивостоке, в 2003 перебирались в Москву, где в новом составе стали ведущими в стиле индастриал. Группа постоянно экспериментирует со звуком. Альбом «Дыхание» — собрание амбиентных зарисовок из старого материала. Альбом «(((озерцание» 2008 года заметно отличался от чисто индастриального «Период С» спокойствием, смешением звучания живых и электронных инструментов. На треки группы неоднократно создавались ремиксы от разных электронных исполнителей, в том числе зарубежных. Поэтому в их дискографии есть 3 сборника ремиксов. То, что лидер группы Сергей Шубин – композитор-аранжировщик, влияет: Biopsyhoz сняли короткометражный фильм «Эвакуатор» и звуковой ряд к нему, а также приложили руку к саундтрекам для фильмов «Ночной Дозор», «Антикиллер 2», « Deadline», «Человек, который молчал».
Биопсихизм – теория, согласно которой психика приписывается всему живому. Психоз — психическое нарушение восприятия внешнего мира. Следственно, Biopsyhoz — коллективное помутнение сознания. Именно в такое состояние погружается каждый пришедший. Группа отправляется в тур раз в год, обычно весной. Это единственный вариант услышать их живое выступление, сопровождаемое зрелищным представлением.
Потрясало все: сценические образы, освещение, действия. Музыканты были облачены в белые костюмы, руки перебинтованы. В зале по белому одеянию и жутким маскам можно было узнать давних фанатов. У каждой песни было свое сопровождение. Уже выход группы на сцену был эффектным: светящиеся инструменты и … 2 дракона, бело-синий и красно-зеленый. Кого и чего только люди не увидели в тот вечер! Всевозможные монстры, зомби, отталкивающего вида злобный клоун с непропорционально большими руками. Полуголые девушки в корсетах, нижнем белье, черных плащах или облегающих полосатых костюмах и с неизменными масками на лицах извивались под музыку, обжимались и целовались друг с другом, размахивали тканью и веерами, танцевали в подвешенной под потолком железной клетке, пытались освободиться от цепей. Акробаты показывали возможности человеческого тела: например, один акробат ложился животом на голову другого, и тот начинал крутиться. На глазах пришедших подвешивали 2 парней за руки и девушку за спину и ноги. Они мужестенно провисели несколько песен. По залу перемещались огромные белые воздушные шары, которых каждый стремился подкинуть.
Biopsyhoz зажгли в прямом смысле этого слова! Жар от длинной струи огня из огнемета дошел и до тех, кто стоял в конце зала. Огонь на факелах, искры из топоров, секир, трезубцах, молотков – вот что летало над головами толпы и в самой толпе (меры безопасности, конечно же, были соблюдены). Постоянно что-то хлопало, взрывалось. Кто еще в российской альтернативной музыке может себе такое позволить?
На последней песне все эти сюрреалистичные существа, больше похожие на галлюцинации, вместе вышли на сцену, а Сергей Шубин забрал у барабанщика 1 том и сам сыграл часть партии. Достойное завершение шоу. Это стоит того, чтобы ждать целый год.
Неоднократное сотрудничество со спортивным театром Forsideshow, танцевальными проектами Zombie Dance и HORROR SHOW, с Vaavan Repus (вокалист группы REPUS TUTO MATOS) в сопровождении неонового и огненного шоу со спецэффектами от Agnivo помогло сделать из просто живого выступления с инструментами невероятное зрелище. Зрелище в чистом виде. Зрелище, в котором от удивления и восторга широко открывается рот. От которого трудно оторвать взгляд. Которое невозможно забыть. На котором хочется побывать снова и снова.
Юлия Домрачева, специально для MUSECUBE
Фотоотчёт Кирилла Виде ва смотрите тут
Сет-лист:
1 –Intro I
2 – Скрипт
3 – Нас нет
4 – Иметь
5 – Никто не
6 – Мать всего человечества
7 – Брызгами жизни
8 – Схавай
9 – Система
10 – Люди на блюде
11 – Стадный инстинкт
12 – Воспитание страхом
13 – Я твой клоун
14 – Давай I
15 – Давай II
16 – Интро II
17 – Грех
18 – Будь со мной
19 – Гад здесь
20 – Луну под кожу
Добавить комментарий