Микеланджело Локонте: о жизни, культуре и творчестве

SONY DSC— Не устаешь от постоянных интервью?

Не-ет, нет, нет! Знаете, бывало и похуже. Здесь, сегодня журналисты задают настоящие вопросы. Они ищут ответы в голове и в сердце.

— Можешь вспомнить свой первый выход на сцену?

— О, да! Я был совсем маленький. И меня вытолкнули на сцену, чтобы я рассказал пару шуток. Было очень много народу. И я решил рассказать два сальных анекдота. Так как я был маленький, то на публику это произвело огромное впечатление, они очень смеялись. И преподавательница, которая вытолкнула меня на сцену, чуть ли не закричала на меня: «Ты что с ума сошел?! Разве тебя просили рассказывать такое?» Однако еще до этого был один случай. В школе было организовано специальное представление. Меня одели в джинсовую куртку, у которой на подкладе внутри была белая шерсть. Куртку вывернули наизнанку, чтобы шерсть была снаружи. И мне сказали: «Ты будешь бараном». Я должен был изображать маленького барашка и говорить что-то вроде этого: «Бее-бее, бее-бее, я боюсь, мой господин, мне страшно». На самом деле мы изображали ясли Иисуса Христа, там были и Христос, и Дева Мария. Я снял эту проклятую овечью куртку, бросил ее на пол и сказал своей преподавательнице: «Вот сама и играй роль этого барана!». И убежал. Уже тогда я был рокером в душе.

Есть ли у тебя любимые рок-исполнители?

— Только настоящие рокеры.

Слышала, ты любишь русскую культуру и все, что с ней связано. Читал ли ты трагедию Пушкина «Моцарт и Сальери»?

— Аа, Пушкин. Нет, еще не читал, но очень хочу. Я много слышал об этом произведении, и мне даже пересказали его вкратце. Просто для того, чтобы вжиться в образ Моцарта, я больше слушал музыку, чем читал. Однако я все еще не понял своего героя до конца. Когда читаешь рассказы о его биографии, то создается впечатление, что он был эдаким балагуром и вел себя зачастую фривольно, в общем, был немножко сумасшедшим человеком. А я, тем не менее, стараюсь понять, какие порой сложные решения ему приходилось принимать в жизни, и я думаю, ч

А кто еще из классических композиторов тебе нравится, помимо Моцарта?то он был очень глубоким и умным человеком.

— Бах.. Бетховен, конечно же, Моцарт, Дебюсси, Шопен. И да – Рахманинов! Но больше всего я люблю Баха.

Если бы тебе представилась возможность путешествовать во времени, в какую эпоху ты бы отправился?

Наверное, я бы хотел познакомиться с Моцартом и ощутить его эпоху. Но все-таки больше всего мне хочется попасть в будущее.

— Тут много говорили о том, что ты бы хотел взять в жены русскую девушку. Скажи, импонирует ли тебе русский дух? Близок ли он тебе?

Сам я итальянец. Но в культурном плане, например, Франции и России, конечно же, есть различия. Франция и Россия очень разные в социальном и правовом аспектах, да и русская культура, в частности, литература не сразу была понята французами. Потом, когда они уже сумели прочувствовать русскую литературу, когда до них наконец-то дошел Достоевский, он поняли, насколько талантливы русские писатели и литература в целом. Но я думаю, что вот между итальянцами и русскими есть невероятная связь. Это невозможно объяснить. Но я, например, не представляю себе ссору между русским и итальянцем. Когда я был маленьким, один пожилой итальянец как-то рассказал мне, что однажды итальянцы направились в военный поход на Россию, но войны так и не случилось, потому что им так понравились русские девушки, что они все женились.

 

Юлия Антонова ,специально для musecube!

Фотограф: Ирина Косарева.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.